Техническая поддержка и сопровождение

Следим за стабильностью работы web-проектов и приложений, обновляем приложения под новые версии iOS и Android

Получить консультацию

Наши клиенты

294ce674fe06ed259c96151bb1ed8a91fa04ec372e9a5c837b7d2c04c5c1D7208526b6Da8fbfbd4bEea7b0031c1ebbf38554B7e81e0dceA1614ce175A4ec24362610eaf2d72063987880a6Abc7bcbd7cD76c233a54E10ec6ac3b351c1735f24d01bd004162f76f38d966f2bbf9c6F96a150728614973c63f32bd50de09307b7efe9c076bf10bf2A3be43b3260f68eca596F071b57ab3401f6ec35691c309d192Fd60195a902ac619100418f4ca315bCe8876fff2292303bfa2448010eab434d7cb8f17D53e816f54E39bbff9b4732b1417eeF5a03ff0f728ba3c4a0591c262c3d172349f84cb53eab28f321c9d025ec5E5c5f5f66eA4cf9032d1780fc727440f62ec56193c202a63850dd7387660Fab8cbf98eF51a0caaee7bd047651e8b620a3d380965a8f49aEe478ef2533a6234434a

Техническое сопровождение проектов – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение эффективной работы и поддержку проекта, начиная с его создания и заканчивая вводом в эксплуатацию и дальнейшим сопровождением.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу и развитие web-проектов и мобильных приложений с 2015 года. Обладаем необходимыми компетенциями в области сопровождения и доработки технически сложных проектов.

Мы поддерживаем и дорабатываем функционал и внешний вид, улучшаем работоспособность web-проектов и приложений любой сложности, готовы взять на себя техническое обслуживание инфраструктуры вашего проекта. Работаем с современным, актуальным технологическим стеком. Устраняем баги и уязвимости, как в серверной (backend), так и в пользовательской (frontend) части, правим архитектуру, делая кодовую базу чистой и избавляясь от мусора, совершенствуем UX/UI-дизайн продуктов, делая интерфейсы лаконичными и удобными для пользователя, увеличивая конверсию бизнеса.

Когда нужна техническая поддержка?

Usecase gears
Улучшение работы

Клиенты жалуются на неудобный и устаревший дизайн или долгую загрузку, а вы замечаете низкую конверсию на своем проекте, так как большинство пользователей просто уходят после первого посещения.

Разработка новых функций

Проект вырос и нуждается в серьезных доработках для обретения конкурентных преимуществ и стабильной работы бизнеса, а команда разработки отсутствует или недостаточно компетентна.

Устранение ошибок

Проект крашится, пользователи жалуются на невозможность осуществления целевых действий, их выкидывает, вылезают ошибки, съезжает верстка на страницах и экранах, приложение или сайт зависает.

Usecase gears mobile

Что делаем?

01

Аналитика

Проводим технический и UX-аудит сайтов и мобильных приложений, формируем и тестируем гипотезы, оптимизируем пользовательские сценарии на основе проведенного аудита, составляем CJM и User Stories. Работаем над улучшением показателей Retention, DAU, MAU.

02

Дизайн и редизайн

Разрабатываем уникальный дизайн с учетом необходимости корректного отображения на разных платформах. Делаем редизайн страниц и экранов, разделов или отдельных элементов UI-kits.

03

Разработка нового функционала

Существенно расширяем возможности сайтов и приложений, подключаем и настраиваем новые модули, добавляем поддержку новых сценариев, внедряем поля и формы, онлайн-калькуляторы, чаты, email-рассылки и другие полезные функции.

04

Доработка Frontend (клиентской части) сайтов и мобильных приложений

Проверяем валидность верстки и исправляем ошибки, найденные в коде, дорабатываем верстку отдельных элементов, оптимизируем анимацию в приложениях и на сайтах, разрабатываем адаптивные версии сайтов, дорабатываем уже существующий и разрабатываем новый функционал видимой части сайтов и приложений.

05

Доработка Backend (серверной части) сайтов и мобильных приложений

Дорабатываем и рефакторим кодовую базу серверной части сайтов и приложений, устраняем баги, оптимизируем работу баз данных и web-серверов Apache и Nginx, разрабатываем REST API для сайтов и приложений.

06

Интеграция со сторонними сервисами

Интегрируем сайты и приложения с 1С-, CMS-, CRM- и ERP-системами, сервисами эквайринга, факторинга, службами доставки, системами оплаты и приема платежей, маркетинговыми инструментами, ЕСИА, REST API.

07

DevOps

Подготавливаем системы к пиковым нагрузкам, разворачиваем Docker и Kubernetes, организуем доставку новых фич в соответствии с CI/CD, а также мониторинг систем на всех уровнях.

08

Администрирование проектов

Круглосуточно поддерживаем работоспособность сайтов и приложений, осуществляем резервное копирование баз данных, обновление и восстановление системы, обеспечиваем безопасность ресурса, реагируем на инциденты.

09

Установка и настройка счетчиков аналитики

Устанавливаем системы web-аналитики «Яндекс.Метрика», Google Analytics, MyTracker, а также системы мобильной аналитики «AppМетрика», AppsFlyer, Firebase, Apple App Analytics, внедряем пиксели социальных сетей для лучшего взаимодействия с аудиторией.

10

Публикация приложений в сторах

Размещаем и обновляем приложения в App Store, Google Play, Huawei AppGallery, RuStore, RuMarket, NashStore, Xiaomi GetApps.

11

Продвижение проектов и публикация контента

Осуществляем SEO/ASO-продвижение сайтов и мобильных приложений. Оптимизируем графические материалы, текстовый контент, проводим анализ поисковых запросов, подбираем ключевые фразы, составляем метатеги и наборы хештегов, внедряем диплинки, наращиваем ссылочную массу, отслеживаем изменение поведенческих факторов. Обновляем отдельные посадочные страницы, прайс-листы, карточки товаров или услуг. Публикуем новости, пресс-релизы, статьи, фото- и видеоконтент.

12

Проектное управление

Оказываем услуги управления сторонними проектами. Берем ответственность за весь проект, составляем ТЗ и функциональные прототипы, контролируем работу отдельных исполнителей, налаживаем взаимодействие между командами, следим за сроками, прогнозируем результаты, предоставляем отчетность.

Этапы работы

01

Бриф

Выясняем сферу деятельности, цели и задачи проекта, пожелания клиента.

02

Предпроектная аналитика

Проводим технический и юзабилити-аудит, осуществляем код-ревью для выявления ошибок. Продумываем логику проекта.

03

Составление требований

Формулируем требования к функционалу, особенности реализации, требования к дизайну приложения.

04

Дизайн (UI/UX)

Проектируем структуру, делаем UI-kit для обеспечения единообразия и развития проекта в будущем.

05

Разработка

Исправляем ошибки в коде, дорабатываем архитектуру проекта, внедряем новые фичи, корректируем верстку.

06

Тестирование

Проводим тестирование на разных платформах, браузерах и устройствах, прорабатываем все возможные сценарии, чтобы устранить недочеты.

07

Оптимизация

Предлагаем варианты оптимизации и развития проекта.

08

Релиз

Отдаем исходный код владельцу, переносим изменения на серверы заказчика, публикуем приложение в сторах.

09

Долгосрочная поддержка

Осуществляем техническое сопровождение проекта, вносим доработки или добавляем новые пользовательские сценарии.

Опишите свой проект или задачу

Оставить заявку

Технологии

01
Мобильные приложения
Swift Kotlin Objective-C Java React Native Kotlin Multiplatform
02
Frontend
Angular Vue.js React.js PWA
03
Backend
Ruby Ruby on Rails Nest.js Node.js TypeScript PHP Laravel
04
CMS
Filament ActiveAdmin 1C-Битрикс MODX
05
Базы данных
MySQL PostgreSQL MariaDB MongoDB Redis Cassandra
06
Тестирование
Модульное Интеграционное Системное Приемочное Нагрузочное Автоматизированное
07
UI/UX-инструменты
Figma Sketch Adobe XD

Поддержка от L-TECH – это...

Оперативность

Накопленный опыт и высокая компетентность позволили нам оптимизировать рабочие процессы, сократив временные затраты на решение технических проблем поддерживаемых проектов.

Высокое качество кода

Благодаря наличию в нашем штате программистов уровня Middle+, после рефакторинга вы получаете высокое качество кода, что в конечном итоге положительно сказывается на работе проекта и существенно сокращает количество багов в будущем.

Собственные серверные мощности

Собственные серверные мощности важны для обеспечения информационной безопасности, особенно когда информация критически важна и ее утечка может нанести серьёзный ущерб бизнесу.

Полная прозрачность

Все этапы работ фиксируются, вы в любой момент можете посмотреть, над чем именно в данный период работают наши специалисты на вашем проекте, также вы можете взаимодействовать с командой поддержки.

Создаем и поддерживаем решения, которыми пользуются миллионы людей!

150+
разработанных проектов
80+
довольных клиентов
10 лет
опыта мобильной и web-разработки

Все еще сомневаетесь?

Бесплатно
проведем аудит
Определим сильные и слабые стороны
Дадим рекомендации по улучшению
Предложим варианты развития
Заказать аудит

Отзывы

Мы разрабатываем решения, которые закрывают бизнес-потребности и приносят пользу нашим клиентам. Вот что говорят некоторые из наших заказчиков.

Ищете надежного подрядчика на тендер?

Пригласить нас

Вопросы и ответы

Как часто нужно выпускать релизы и кто это будет делать?

Важно поддерживать актуальность версии мобильного приложения. Пользователей может насторожить долгое отсутствие обновлений, что может негативно сказаться на количестве скачиваний. Как правило, оптимальным является выпуск обновления 1–2 раза в месяц. В зависимости от особенностей проекта, эта цифра может меняться в большую сторону. Если нужна разработка новых функций, то команда поддержки будет состоять минимум из 3 человек.

Есть ли какая-то отчетность по выполненным работам?

Техническая поддержка является полноценной услугой, подразумевающей регулярную отчетность. В отчете подробно расписаны все выполненные работы по сопровождению и техническому обслуживанию проекта, а также трудозатраты, ушедшие на выполнение каждой задачи, оценочные часы и стоимость — с комментариями от команды поддержки.

Зачем нужна поддержка мобильных приложений?

Разработка не ограничивается публикацией приложений в сторах. Приложение нужно постоянно развивать и дорабатывать, необходимо внедрять новый функционал в соответствии с запросами пользователей. Кроме того, постоянная поддержка улучшает безопасность мобильного приложения, адаптируя его под новые версии ОС и новые устройства.

Что делать, если закончится пакет инцидентов, а баг нужно срочно исправить?

Если вы исчерпали лимит коленного пакета инцидента, вы можете обратиться к нам за разовыми работами по Time & Materials в рамках дополнительного соглашения. После согласования фронта работ мы в экстренном порядке приступим к устранению возникших ошибок, мешающих нормальному функционированию проекта.

Что будет, если причиной возникновения бага станет работа команды поддержки?

Мы переносим все изменения на серверы заказчика только после тщательного локального тестирования, имея у себя необходимые резервные копии, и только после полного одобрения работы заказчиком. Однако, если все-таки причиной появления багов стала работа нашей команды поддержки, мы оперативно их устраним и вернем проект в рабочее состояние — совершенно бесплатно.

Закажите проект у нас

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных