Leading mobile
Задача проекта
Разработать клиентский сервис безналичных чаевых и самостоятельной оплаты счёта, web-приложение для владельцев и сотрудников кафе и ресторанов, сайт-визитку c преимуществами и инструкциями к сервису

Аналитика и дизайн

В рамках работ по UI/UX дизайну было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснены вся специфика бизнес-процессов, его пожелания.

С помощью собранной информации разработаны мудборд и несколько концепций web-приложения для согласования. Они проработаны с учётом колористики, стиля, типографики, сетки, иллюстраций и других базовых элементов.

Web-приложение QRline выделяется простым интерфейсом и привлекательным адаптивным дизайном удобным как ресторанам, так и их клиентам.

Analytics 1Analytics 2Analytics 3Analytics 4

Функциональность сервиса для заведения

Авторизация

Для безопасности в приложении QRline предусмотрена авторизация для сотрудников и владельцев ресторанов по номеру телефона и подтверждения кода посредством сообщений в Telegram.

В сервисе предусмотрена регистрация юридической компании, которая будет принимать безналичные платежи от клиентов. Для регистрации не нужны документы или заполнение анкет, только указать ИНН и банковские реквизиты. Для завершения регистрации необходимо привязать аккаунт QRline к Telegram.

После успешной регистрации рассчитываются тарифные ставки комиссии с заказа. В 90% случаев комиссию системы оплачивает гость — оплаты чеков и чаевых по большинству заказов ничего не стоят для заведения и официанта.

Auth 1Auth 2
Столы

После прохождения авторизации, пользователь попадает на страницу «Столы», где отображается список столов ресторана с указанием статусов, номеров заказа и ссылками на скачивание информационных материалов для клиентов, так называемых «тейбл-тентов». На странице тейбл-тента пользователь может сформировать макет рекламы для стола и скопировать уникальную ссылку заказа.

Tables 1
Интеграция

При первичном входе в систему список столов и официантов пуст. Для импорта данных из системы ресторана пользователю необходимо скачать и настроить интеграцию с промежуточным приложением QRline Gate в локальной сети ресторана через соединение с R-keeper.

Integration 1
Официанты

После импорта данных о сотрудниках ресторана система просит основного пользователя указать для каждого официанта номер его банковской карты и  телефона, для отправки приветственного сообщения. По ссылке из сообщения официант перейдет в чат-бот QRline и после привязки своего профиля будет получать там информацию об оплате заказа и зачислении чаевых на карту.

В разделе «Официанты» владелец ресторана может просматривать данные о своих сотрудниках и их заказах, редактировать и удалять официантов.

Сотрудник имеет ограниченный доступ, позволяющий ему принимать платежи и просматривать историю принятых только им самим платежей.

Waiters 1
История
Перечисления
Поддержка

На странице в разделе «FAQ» отображены самые популярные ответы на вопросы по эксплуатации сервиса. Если пользователь не нашел интересующий его вопрос, то он может заполнить форму обратной связи «Напишите ваш вопрос», указав свой электронный адрес, выбрав тему вопроса и описав свою проблему.

Support 1
Настройки

В разделе «Настройки» можно посмотреть тарифы, указать почту для рассылок реестров, процент чаевых, отображаемый Гостю, изменить реквизиты для перечисления денежных средств.

Settings 1

Функциональность клиентского сервиса

Гостю теперь не нужно ждать официанта для оплаты заказа и скачивать приложение или регистрироваться, можно моментально провести оплату банковской картой или по СБП. Для этого необходимо сканировать QR-код, размещенный на столе (тейбл-тент).

На экране смартфона гостя отобразится его заказ. Каждый гость может сам выбрать и оплатить только свои блюда и оставить индивидуальные чаевые.

Затем, выбрав способ оплаты, гость может оплатить его. В сумму заказа включены чаевые и комиссия системы.

Информация об оплате уходит в R-keeper заведения, а также в Telegram управляющего и официанта.

На следующий рабочий день сумма заказа попадает на расчетный счет заведения, а чаевые — на карту официанта.

L-TECH для проекта QRline разработало адаптивный сайт-визитку и иллюстрации к рекламно-информационным материалам для размещения на столах заведения

 
Срок
4 месяца
Технологии

React

Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

2 человека

Аналитик

1 человек

Web-разработчик

2 человека

Тестировщик

1 человек

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных