Сервис безналичных чаевых и самостоятельной оплаты счета в кафе и ресторане
В рамках работ по UI/UX дизайну было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснены вся специфика бизнес-процессов, его пожелания.
С помощью собранной информации разработаны мудборд и несколько концепций web-приложения для согласования. Они проработаны с учётом колористики, стиля, типографики, сетки, иллюстраций и других базовых элементов.
Web-приложение QRline выделяется простым интерфейсом и привлекательным адаптивным дизайном удобным как ресторанам, так и их клиентам.
Для безопасности в приложении QRline предусмотрена авторизация для сотрудников и владельцев ресторанов по номеру телефона и подтверждения кода посредством сообщений в Telegram.
В сервисе предусмотрена регистрация юридической компании, которая будет принимать безналичные платежи от клиентов. Для регистрации не нужны документы или заполнение анкет, только указать ИНН и банковские реквизиты. Для завершения регистрации необходимо привязать аккаунт QRline к Telegram.
После успешной регистрации рассчитываются тарифные ставки комиссии с заказа. В 90% случаев комиссию системы оплачивает гость — оплаты чеков и чаевых по большинству заказов ничего не стоят для заведения и официанта.
После прохождения авторизации, пользователь попадает на страницу «Столы», где отображается список столов ресторана с указанием статусов, номеров заказа и ссылками на скачивание информационных материалов для клиентов, так называемых «тейбл-тентов». На странице тейбл-тента пользователь может сформировать макет рекламы для стола и скопировать уникальную ссылку заказа.
При первичном входе в систему список столов и официантов пуст. Для импорта данных из системы ресторана пользователю необходимо скачать и настроить интеграцию с промежуточным приложением QRline Gate в локальной сети ресторана через соединение с R-keeper.
После импорта данных о сотрудниках ресторана система просит основного пользователя указать для каждого официанта номер его банковской карты и телефона, для отправки приветственного сообщения. По ссылке из сообщения официант перейдет в чат-бот QRline и после привязки своего профиля будет получать там информацию об оплате заказа и зачислении чаевых на карту.
В разделе «Официанты» владелец ресторана может просматривать данные о своих сотрудниках и их заказах, редактировать и удалять официантов.
Сотрудник имеет ограниченный доступ, позволяющий ему принимать платежи и просматривать историю принятых только им самим платежей.
На странице «История» можно посмотреть список принятых платежей, детализацию по каждому из них и сделать Возврат средств.
Для удобства подбора нужного заказа в разделе «История» предусмотрен поиск по номеру заказа и фильтры по статусу, сумме, периоду.
На детальной странице платежа пользователю доступны данные о способе оплаты, размерах комиссий уплаченных гостем или заведением, сумме выплаченных чаевых, номере и оценке заказа.
Если пользователь хочет вернуть платёж, то на странице платежа он должен выбрать опцию «Возврат» и указать сумму. Срок зачисления денежных средств на банковский счёт клиента зависит от условий банка, в котором он открыт. В разделе «История» операции возвратов будут видны, как платежи с отрицательными суммами.
Коммуникация с технической поддержкой осуществляется посредством формы обратной связи на экране «Поддержка». Пользователь указывает свой электронный адрес, выбирает тему и описывает свою проблему, после отправления получает уведомление об успешной отправки.
В «Перечислениях заведению» основной пользователь может просмотреть список выплат, которые произведены на расчётный счёт заведения, и скачать расшифровку по каждому платежу.
В «Перечислениях официантам» основной пользователь может просмотреть список перечислений чаевых по каждому официанту и расшифровку по каждому перечислению.
На странице в разделе «FAQ» отображены самые популярные ответы на вопросы по эксплуатации сервиса. Если пользователь не нашел интересующий его вопрос, то он может заполнить форму обратной связи «Напишите ваш вопрос», указав свой электронный адрес, выбрав тему вопроса и описав свою проблему.
В разделе «Настройки» можно посмотреть тарифы, указать почту для рассылок реестров, процент чаевых, отображаемый Гостю, изменить реквизиты для перечисления денежных средств.
Гостю теперь не нужно ждать официанта для оплаты заказа и скачивать приложение или регистрироваться, можно моментально провести оплату банковской картой или по СБП. Для этого необходимо сканировать QR-код, размещенный на столе (тейбл-тент).
На экране смартфона гостя отобразится его заказ. Каждый гость может сам выбрать и оплатить только свои блюда и оставить индивидуальные чаевые.
Затем, выбрав способ оплаты, гость может оплатить его. В сумму заказа включены чаевые и комиссия системы.
Информация об оплате уходит в R-keeper заведения, а также в Telegram управляющего и официанта.
На следующий рабочий день сумма заказа попадает на расчетный счет заведения, а чаевые — на карту официанта.
React
UX/UI-дизайнер
2 человека
Аналитик
1 человек
Web-разработчик
2 человека
Тестировщик
1 человек
Руководитель проекта
1 человек