Задача проекта

Разработать сервисное мобильное приложение на платформах iOS и Android, позволяющее подключать и проводить диагностику IoT-устройств, передавать показания и оплачивать выставленные счета за ЖКХ.

ООО «Комета» — один из лидеров инновационных решений для «умного города». Компания является разработчиком программного обеспечения, интегратором беспроводных технологий в приборы учета ресурсов ЖКХ, инжиниринга и сервисного обслуживания IoT-устройств. С приложением умеют работать «умные» розетки, датчики наблюдения и безопасности.

Аналитика и дизайн

Для аналитики проекта было проведено интервью с заказчиком, позволившие детально изучить особенности бизнес-процессов и учесть его пожелания. Также был выполнен анализ существующих решений и поведения пользователей в схожих системах.

Разработка интерфейса мобильного приложения позволила визуализировать функциональные и нефункциональные требования, а также проработать бизнес-логику. Приложение отличается интуитивно понятной навигацией и удобным интерфейсом.

Функциональность мобильного приложения

Приложение «КОМЕТА IoT» помогает максимально быстро проводит диагностику работы оборудования после монтажа, передавать нормативно-справочную информацию, осуществлять удобный способ передачи и хранения информации о месте установке с фотофиксацией, получать уведомления об оплате и оплачивать коммунальные платежи.

Авторизация

После установки оборудования компании ООО «Комета», пользователь получает SMS-приглашение зарегистрироваться в мобильном приложении «КОМЕТА IoT», где ему будут доступны данные прибора и другие полезные функции. Для быстрого входа в приложение можно впоследствии установить ПИН-код или войти по отпечатку пальца.

Регистрация устройства

После физической установки оборудования, пользователь активирует счетчик в мобильном приложении «КОМЕТА IoT», используя QR-код или серийный номер, которые считываются камерой устройства. Либо вводятся вручную, после чего на экране отобразятся данные с прибора учета.

Показания и контроль расходов

С помощью сервиса можно учитывать и экономить коммунальные ресурсы, точно в срок собирать данные по учету: электроэнергии, холодной и горячей воды, газа, отопления.

Диагностика

Как только счетчик получает питание, он автоматически связывается с ближайшей базовой станцией. Приложение отображает список доступных базовых станций, показывая время последней связи и уровень сигнала для каждой из них.

Статистика

Через приложение можно смотреть текущее потребления ресурсов и анализировать статистику с детализацией до 30 минут. Для этого в разделе «Статистика» необходимо уточнить нужный период, за который нужно посмотреть данные, например «Месяц». Затем активировать кнопку «Подробнее», которая выдаст данные, например, по потреблению электроэнергии по месяцам.

Мой счетчик

Приложение помогает получать оперативный доступ к показаниям и настройкам каждого прибора учета в сети. В разделе «Мой счетчик» можно устанавливать наиболее удобный тариф.

Уведомления

Благодаря приложению абоненты системы «Комета» всегда на связи с устройствами и оперативно получают уведомления о ситуациях, требующих внимания.

Оплата

Каждый месяц система автоматически формирует электронный счет на оплату, основываясь на показаниях счетчика пользователя, и отправляет его ему. Счет можно оплатить банковской картой. Благодаря встроенной функции «Автоплатеж» платежи всегда будут точными и своевременными.

L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки

Срок
4 месяца
Технологии

Swift, Kotlin

Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

2 человека

Аналитик

1 человек

iOS-разработчик

2 человека

Android-разработчик

2 человека

Руководитель проекта

1 человек

Тестировщик

2 человека

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных