«Выгода» – электронная карта программы лояльности
В рамках работы над проектом L-TECH осуществляла полный цикл разработки приложения — начиная с аналитики и разработки дизайна, заканчивая публикацией и поддержкой приложения
При разработке UX/UI-дизайна был проведён анализ приложений схожей тематики, определены их сильные и слабые стороны, также выяснена вся специфика бизнес-процессов и пожелания заказчика.
На основании общения с заказчиком и анализа разработаны прототипы дизайна, проведено UX-тестирование, по результатам — разработан дизайн приложения.
Полная функциональность приложения доступна только авторизованному пользователю.
Авторизация в приложении осуществляется по связке номер телефона-код СМС.
Регистрация стандартная и простая для заполнения: пользователь вводит своё имя и фамилию, номер телефона, email.
«Выгода» – это бонусная программа, активируя которую, пользователям начисляются баллы при оплате счета в размере 3–10% от суммы чека. С увеличением процентов меняется и статус клиента — от «Новичка» до «Гурмана».
Основной частью главного экрана является электронная бонусная карта приложения «Выгода».
Акцент сделан на том, сколько баллов у пользователя на счету, какая скидка и какой статус программы лояльности.
При нажатии на Основную карту пользователю отображается QR-код для предъявления кассиру, который можно использовать для накопления или траты бонусов.
На экране QR-кода можно увидеть подробную информацию по вашей карте:
Курс валюты в бонусной программе очень простой и понятный: 1 балл = 1 рубль. Баллы можно копить, чтобы расплачиваться ими при совершении последующих покупок в сетях быстрого питания «Русский Аппетит» и в сети кафе «Вермишель».
Реализована возможность просматривать спецпредложения от сети питания. При переходе в раздел «Спецпредложения» можно увидеть подробную информацию об условиях акций.
Мы добавили возможность «делиться» баллами с другими участниками программы. Для этого в приложении есть функция перевода ваших бонусов.
Необходимо просто ввести номер телефона получателя и сумму баллов, которую хотите перевести.
В дополнение к данному функционалу мы дали пользователю возможность «попросить» баллы у друга, заполнив аналогичную форму.
В рамках проекта было необходимо разработать карту навигации, благодаря которой можно быстро и удобно определить локацию торговой точки, максимально близкой от места нахождения участника программы лояльности.
Разработали раздел «История», где показываем операции, которые совершались в каком-либо киоске сети. Также добавили отображение полученных и списанных бонусных баллов.
Kotlin
разработка под Android
Swift
разработка под iOS
UX/UI-дизайнер
1 человек
iOS-разработчик
2 человека
Android-разработчик
2 человека
Тестировщик
1 человек
Аналитик
1 человек
Руководитель проекта
1 человек