Leading 2Leading 1
Leading mobile

Familia — отечественный ритейлер, работающий в формате торговли off-price. Компания была создана в 2000 году, а уже в 2013 первой представила российскому рынку популярную в США и Европе розничную концепцию и стала абсолютным лидером в сегменте.

Familia получила патент на разработку в области системы обработки и распределения товара — smart ID-технологию. Система позволяет в течение двух секунд идентифицировать товар, проанализировать информацию о нем, присвоить пункт назначения, а также промаркировать. Технология позволила Familia повысить маржинальность на 15%, в десятки раз увеличив скорость обработки товаров и точность попадания в потребности магазинов.

Задача проекта

Разработать внутрикорпоративный инструмент на iOS и Android для сотрудников компании по сканированию ценников на продукции, получения подробной информации о товарах, формированию отчетов о работе сотрудников

Аналитика и дизайн

L-TECH совместно с Заказчиком проработала UX/UI дизайн интерфейса, заложила в мобильное приложение максимальное удобство для оптимизации процессов проверки наличия товара, аудита помещений магазина и обучения для новых сотрудников.

Analytics 1

Функциональность мобильного приложения

Используя приложение «Familia Scanner» сотрудники магазинов упрощают задачи инвентаризации и управления запасами. Оптимизировано для быстрой и стабильной работы на смартфонах и планшетах. Большое внимание уделено простоте и интуитивно-понятной работе. Интегрированная функция обмена данными позволяет импортировать существующие списки запасов или использовать собранные данные для дальнейшей обработки.

Авторизация

Мобильное приложение «Familia Scanner» доступно только для сотрудников магазина, менеджеров, супервайзеров. Вход в приложение осуществляется через webview решение, перенаправляя пользователя на внутрикорпоративный ресурс. На ресурсе пользователи заходят под своей учётной записью. Права доступа у всех сотрудников разные.

После прохождения авторизации в случае если на сервере идут технические работы или отсутствует сеть Интернет, пользователь может видеть сервисные экраны с соответствующими сообщениями.

Выбор магазина

После успешного прохождения авторизации и подтверждения своего местоположения на своём устройстве, пользователь попадает на экран «Выбор магазина», где отображается список всех магазинов установленного региона по геолокации. Пользователь может воспользоваться интерактивным поиском для выбора своего подразделения.

Сканер

После выбора своего магазина пользователь попадает на экран «Сканер», где может выбрать отсканировать штрих-код или ввести его вручную. Приложение включает в себя функции автоматического обнаружения и распознавания кодов товара, сохранение истории сканирований, которая направляется на электронную почту пользователя.

WebSocket протокол обеспечивает прямое сообщение между приложением и ERP-системой магазина через обмен данными TCP. Установки дополнительного ПО для внесения считанных данных на экран не требуется.

Если штрих-код не считался, то значит товар не зарегистрирован в системе и пользователь видит системный экран «Товар не найден».

Карточка товара

В случае успешного нахождения товара на экране отображается детальная информация о продукте: штрих-код, ID ERP-системы, ID БД, название товара, товарная группа, рабочее место, ФИО ответственного сотрудника, бренд, поставщик, направление закупки, дата поступления товара в магазин, размер, промо признак (в случае уценки товара), особенности товара, актуальная стоимость в магазине, цена в других магазинах региона, срок годности (в случае продовольственных товаров), климатическая сезонность, барри.

На экране карточки товара пользователь может запросить данные по оборачиваемости товара.

Аудит

Для мерчендайзеров и менеджеров магазинов, кроме функции «Сканер» доступна опция «Аудит», позволяющая проводить контроль прикассовых зон, торгового зала, ближайшего окружения для устранения замечаний, развитие навыков и продаж у сотрудников магазина.

На внутреннем экране «Прикассовая зона» менеджер магазина проходит пошаговую анкету для контроля качества места выкладки товара, отвечает на вопросы: достаточно ли товара на полках, информируют ли продавцы об акциях и товарах недели, опрятна ли зона кассы и т. д. В случае отрицательного ответа открывается дополнительный экран с описанием проблемы и подкреплением ее подтверждающими фотоматериалами. После завершения аудита прикассовой зоны менеджер может вернутся на экран «Аудит» и продолжить проверку.

На экране «Ближайшее окружение» менеджер пошагово описывает конкурентов, ближайшие магазины, рестораны и другие объекты.

После завершения аудита отчёт о проверке направляется на электронные адреса ответственных лиц. До отправки отчета менеджер может вносить корректировки в анкеты проверок.

L-TECH осуществляет разработку IT-решений по развитию торговых сетей и для внутрикорпоративных задач

 
Срок
2 месяца
Технологии

Kotlin

разработка под Android

Swift

разработка под iOS

Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

1 человек

Android-разработчик

1 человек

iOS-разработчик

1 человек

Тестировщик

1 человек

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных