Leading desktop
Leading mobile
Задача проекта
Разработать мультиязычный сервис по подбору маршрута и покупки билетов на автобусы на Android и iOS на территории России и ближнего зарубежья

Компания «Автовокзалы.ру» развивается с 2008 года и сегодня является одной из ведущих на рынке онлайн-продажи билетов на автобусы. Информацию о каждом пассажире в автоматическом режиме передается в систему автовокзала. Покупка билета в приложении или на сайте компании аналогична покупке в кассе автовокзала, но онлайн пользователь может приобретать билеты в любое время и в удобном для него месте.

Аналитика и дизайн

L-TECH совместно с Заказчиком проработала UX/UI дизайн интерфейса, заложила в мобильное приложение максимальное удобство для оптимизации процессов планирования маршрутов и приобретения билетов на автобусы.

Разработанный дизайн сервиса предлагает своим пользователям простой и лаконичный интерфейс, исчерпывающую информацию и интуитивно понятное пошаговое оформление билетов.

Функциональность мобильного приложения

Используя приложение «Автовокзалы.ру» каждый пользователь не только получает исчерпывающую информацию о вариантах маршрутов, но и самостоятельно может подобрать поездку по стоимости и времени в пути.

Онбординг

Экраны онбординга «Автовокзалы.ру» позволяют донести до пользователя ключевую ценность сервиса и основной функционал на самом раннем этапе его использования. Экранов небольшое количество и в приложении есть возможность их пропустить, поэтому они не становятся барьером на пути к использованию приложения.

Маршруты

После реализации функционала поиска отображается список релевантных маршрутов, разделенный на вкладки «Прямые» и «Проходящие». Пассажир может выбрать рейс не только по цене, но также и по названию перевозчика, времени отправления и прибытия, местам остановки, возможности выбора места в салоне. Для удобства выбора весь список можно отфильтровать по параметрам.

Рейс

Чтобы посмотреть информацию о конкретном рейсе, нужно нажать на него в списке подборок маршрутов. Откроется экран с несколькими вкладками:

  • Общая информация: пункт, дата и время отправления и прибытия, стоимость рейса и провоз багажа, время в пути, расписание, название перевозчика
  • «Остановки»: расположенные по маршруту с указанием времени остановки, возможностью посмотреть на карте
  • «Скидки»: размеры предоставления скидок на рейсы для определенных категорий граждан
  • «Контакты»: контактная информация перевозчика
  • «Дополнительная информация»: условия и правила проезда, уровень комфорта, государственный номер маршрута

Оплата билета на автобус производится банковской картой при нажатии на кнопку «Купить». При возникновении личных обстоятельств, при которых пассажир не может воспользоваться билетом, можно вернуть лишь часть суммы. После подачи заявки в течение определенного периода деньги автоматически возвращаются на счет пассажира с вычетом комиссии и агентского сбора.

Прочее

При неординарной ситуации, либо если пользователь не разобрался на каком-то этапе покупки или возврата билета, он может обратитесь в службу поддержки. Для этого в нижней части приложения нужно нажать на вкладку «Прочее» и выбрать подходящий вариант для связи с технической поддержкой «Автовокзалы.ру».

Кроме связи со службой поддержки, можно настроить язык приложения, доступны два языка: «Русский» и «Украинский», посмотреть информацию о компании, договор оферты и политику конфиденциальности.

L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки

 
Срок
3 месяца
Технологии

Swift, Kotlin

Над проектом работали

Android-разработчик

1 человек

iOS-разработчик

1 человек

UX/UI-дизайнер

1 человек

Тестировщик

1 человек

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных