Задача проекта

Разработать мобильный сервис на iOS и Android, позволяющий клиентам ФСК «Лидер», отслеживать всю информацию, связанную с квартирой в режиме одного окна — от фотоотчета со строительной площадки до статуса прохождения регистрации договора и сведений о коммунальных услугах, а также дающий пользоваться всеми дополнительными услугами и привилегиями сервиса.

ФСК «Лидер» — одна из крупнейших девелоперских компаний России. По версии делового издания Forbes, входит в топ-3 рейтинга уверенности российских застройщиков сегмента массового жилья.

Аналитика и дизайн

Строительная компания ФСК «Лидер» организовала тендер для выбора подрядчика на разработку мобильного приложения и пригласила к участию несколько сильных компаний. В рамках тендера мы провели несколько встреч и интервью с заказчиком, подготовили концепцию и несколько экранов будущего приложения.

При разработке UX/UI мы сохранили единую стилистику с дизайном внутреннего портала клиента. Создали более дружественный интерфейс с помощью тонкого понимания и предугадывания потребностей клиента, индивидуального подхода к запросам. Спроектировали продуманную навигацию, которая легко доступна даже неопытным пользователям.

Функциональность мобильного приложения

Для разработки приложения были выбраны нативные языки программирования Swift и Kotlin, работающие под управлением ОС iOS и Android. Это позволило получить производительное нативное мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом и высокой скоростью отклика.

В мобильном приложении мы реализовали: личный кабинет, бонусную программу, выпуск карты лояльности, просмотр квартир, каталог услуг и оплату платежей, хелпдеск.

Онбординг

Экраны онбординга позволяют донести до пользователя ключевую ценность сервиса и основной функционал на самом раннем этапе его использования. Экранов небольшое количество и в приложении есть возможность их пропустить, поэтому они не становятся барьером на пути к использованию приложения.

Авторизация

После онбординга пользователь попадает на экран входа в личный кабинет, где должен пройти регистрацию, указав ФИО, электронную почту, номер телефона, дату рождения, пол. Кроме того приложение попросить уточнить, есть ли у пользователя квартира в ФСК «Лидер» или он только собирается ее приобрести.

После регистрации на е-mail или телефон придет код для подтверждения активации аккаунта. Клиенты, у которых уже есть квартира в одном из жилых комплексов, в будущем должны будут прикрепить свой лицевой счет для оплаты коммунальных услуг и использования дополнительных сервисов.

Главный экран

На главном экране пользователь, который уже приобрел квартиру в ФСК «Лидер» может перейти к просмотру своей задолженности или переплаты по ЖКХ, оплатить услуги ЖКХ, передать показания счетчиков воды, осуществлять отправку обращений в управляющую компанию, просматривать общую информацию об объекте, оформлять заявки на дополнительные услуги, следить за новостями дома.

Об объекте

В приложении пользователь может ознакомиться с подробной информацией о жилом комплексе, которая включает генплан объекта, фотографии, инфраструктуру, презентацию, информацию о сроках сдачи корпусов, этажности, отделке и метраже.

Ход строительства

В приложении всегда актуальная информация о ходе строительства. В зависимости от объекта доступны фотографии, онлайн-трансляция стройки и лента новостей. Получение доступа к началу записи на выдачу ключей и регистрации договора.

Профиль

В разделе «Профиль» пользователь может отредактировать свои персональные данные.

Активировать карту лояльности, посмотреть статус клуба привилегий («Серебряный», «Золотой» или «Платиновый»).

Получать бонусы и привилегии от компаний-партнеров.

При необходимости в приложении можно добавить или удалить лицевой счет.

Дополнительно можно отключить/включить push-уведомления об спецпредложениях и новостях.

Передача показаний

В приложении можно ввести показания приборов учета и просмотреть историю ранее введенных показаний.

Платежи

Через клиентский сервис пользователи могут формировать квитанции на оплату счетов, произвести оплату, создать автоплатеж, заказать широкий спектр услуг для дома, получить профессиональную помощь в организации праздников и досуга, воспользоваться постоянными скидками от партнеров ФСК «Лидер» в сфере спорта, кулинарии, интерьера и другое.

Обращения

Приложение представляет собой Единый центр поддержки клиентов. Сотрудники центра с готовностью ответят на все вопросы, которые так важны для клиентов. Любые бытовые, организационные и деловые вопросы для пользователей сервиса «Всё продумано» здесь решаются буквально в один клик.

Для подачи обращения пользователю достаточно выбрать тип заявки из списка категорий, описать текущую проблему и отправить в УК. Заявке присвоится уникальный номер, пользователь получит подтверждение о принятой заявке и она будет направлена для рассмотрения и передачи на исполнителя.

После выполнения заявки пользователь может оценить выполнение заявки и оставить отзыв об исполнителе. Затем она перейдет во вкладку «Закрытые».

Каталог услуг

В приложении можно приобрести множество дополнительных услуг: разовую и постоянную уборку, сопровождение ребенка, няню, монтажные работы, выгул собак и многое другое.

Также через личный кабинет можно заказывать различные товары в разделе «Маркет». В нем имеется широкий спектр бытовой техники, мебели для детской, гостиной и кухонной зоны, строительные материалы, сантехническое оборудование.

L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки

Срок
10 месяцев
Технологии

Swift, Kotlin

Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

1 человек

Аналитик

1 человек

iOS-разработчик

2 человека

Android-разработчик

2 человека

DevOps-разработчик

2 человека

Руководитель проекта

1 человек

Тестировщик

2 человека

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных