Клиентский сервис для строительной компании ФСК «Лидер», позволяющий получать информацию о купленном жилье, оплачивать коммунальные услуги, а также приобрести дополнительные услуги по обслуживанию
ФСК «Лидер» — одна из крупнейших девелоперских компаний России. По версии делового издания Forbes, входит в топ-3 рейтинга уверенности российских застройщиков сегмента массового жилья.
Строительная компания ФСК «Лидер» организовала тендер для выбора подрядчика на разработку мобильного приложения и пригласила к участию несколько сильных компаний. В рамках тендера мы провели несколько встреч и интервью с заказчиком, подготовили концепцию и несколько экранов будущего приложения.
При разработке UX/UI мы сохранили единую стилистику с дизайном внутреннего портала клиента. Создали более дружественный интерфейс с помощью тонкого понимания и предугадывания потребностей клиента, индивидуального подхода к запросам. Спроектировали продуманную навигацию, которая легко доступна даже неопытным пользователям.
Для разработки приложения были выбраны нативные языки программирования Swift и Kotlin, работающие под управлением ОС iOS и Android. Это позволило получить производительное нативное мобильное приложение с интуитивно понятным интерфейсом и высокой скоростью отклика.
В мобильном приложении мы реализовали: личный кабинет, бонусную программу, выпуск карты лояльности, просмотр квартир, каталог услуг и оплату платежей, хелпдеск.
Экраны онбординга позволяют донести до пользователя ключевую ценность сервиса и основной функционал на самом раннем этапе его использования. Экранов небольшое количество и в приложении есть возможность их пропустить, поэтому они не становятся барьером на пути к использованию приложения.
После онбординга пользователь попадает на экран входа в личный кабинет, где должен пройти регистрацию, указав ФИО, электронную почту, номер телефона, дату рождения, пол. Кроме того приложение попросить уточнить, есть ли у пользователя квартира в ФСК «Лидер» или он только собирается ее приобрести.
После регистрации на е-mail или телефон придет код для подтверждения активации аккаунта. Клиенты, у которых уже есть квартира в одном из жилых комплексов, в будущем должны будут прикрепить свой лицевой счет для оплаты коммунальных услуг и использования дополнительных сервисов.
На главном экране пользователь, который уже приобрел квартиру в ФСК «Лидер» может перейти к просмотру своей задолженности или переплаты по ЖКХ, оплатить услуги ЖКХ, передать показания счетчиков воды, осуществлять отправку обращений в управляющую компанию, просматривать общую информацию об объекте, оформлять заявки на дополнительные услуги, следить за новостями дома.
В приложении пользователь может ознакомиться с подробной информацией о жилом комплексе, которая включает генплан объекта, фотографии, инфраструктуру, презентацию, информацию о сроках сдачи корпусов, этажности, отделке и метраже.
В приложении всегда актуальная информация о ходе строительства. В зависимости от объекта доступны фотографии, онлайн-трансляция стройки и лента новостей. Получение доступа к началу записи на выдачу ключей и регистрации договора.
В разделе «Профиль» пользователь может отредактировать свои персональные данные.
Активировать карту лояльности, посмотреть статус клуба привилегий («Серебряный», «Золотой» или «Платиновый»).
Получать бонусы и привилегии от компаний-партнеров.
При необходимости в приложении можно добавить или удалить лицевой счет.
Дополнительно можно отключить/включить push-уведомления об спецпредложениях и новостях.
В приложении можно ввести показания приборов учета и просмотреть историю ранее введенных показаний.
Через клиентский сервис пользователи могут формировать квитанции на оплату счетов, произвести оплату, создать автоплатеж, заказать широкий спектр услуг для дома, получить профессиональную помощь в организации праздников и досуга, воспользоваться постоянными скидками от партнеров ФСК «Лидер» в сфере спорта, кулинарии, интерьера и другое.
Приложение представляет собой Единый центр поддержки клиентов. Сотрудники центра с готовностью ответят на все вопросы, которые так важны для клиентов. Любые бытовые, организационные и деловые вопросы для пользователей сервиса «Всё продумано» здесь решаются буквально в один клик.
Для подачи обращения пользователю достаточно выбрать тип заявки из списка категорий, описать текущую проблему и отправить в УК. Заявке присвоится уникальный номер, пользователь получит подтверждение о принятой заявке и она будет направлена для рассмотрения и передачи на исполнителя.
После выполнения заявки пользователь может оценить выполнение заявки и оставить отзыв об исполнителе. Затем она перейдет во вкладку «Закрытые».
В приложении можно приобрести множество дополнительных услуг: разовую и постоянную уборку, сопровождение ребенка, няню, монтажные работы, выгул собак и многое другое.
Также через личный кабинет можно заказывать различные товары в разделе «Маркет». В нем имеется широкий спектр бытовой техники, мебели для детской, гостиной и кухонной зоны, строительные материалы, сантехническое оборудование.
Swift, Kotlin
UX/UI-дизайнер
1 человек
Аналитик
1 человек
iOS-разработчик
2 человека
Android-разработчик
2 человека
DevOps-разработчик
2 человека
Руководитель проекта
1 человек
Тестировщик
2 человека