Задача проекта

Разработать клиентское мобильное приложение на iOS и Android для дистанционного управления кредитными продуктами банка «Восточный».

ПАО КБ «Восточный» основан в 1991 году, входил в число лидеров российского банковского бизнеса по количеству филиалов, до момента приобретения и поглощения Совкомбанком в 2022 году. До своего приобретения Восточный банк специализировался на рынках Сибири и Дальнего Востока России и входил в число 30 крупнейших российских банков по размеру активов.

Аналитика и дизайн

В рамках работ по разработке UX/UI-дизайна было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснена вся специфика бизнес-процессов, его пожелания.

Мы разработали концепцию дизайна для мобильного приложения на основе брендбука заказчика. В UX/UI-дизайне мы сделали акцент на максимальную простоту и удобство, где совершить очередной платеж по кредиту можно за несколько шагов.

Функциональность мобильного приложения

Приложение «Просто Кредит» позволяет пользователю отслеживать информацию по своим кредитным обязательствам, дате очередного платежа и просматривать график платежей, а также погашать задолженность в режиме онлайн. С помощью сервиса также можно найти на карте ближайшие к клиенту точки приема платежей, узнать сроки зачисления платежей и размеры комиссий.

Авторизация

Чтобы начать пользоваться приложением, не нужно посещать отделение банка. Авторизация происходит один раз по номеру мобильного телефона и не требует ввода логина и пароля при каждом входе.

Кредиты

Сервис предоставляет пользователю всю информацию по кредиту: размер начисленных процентов, график платежей, действие льготного периода, дату следующего платежа. В приложение присутствует функционал подачи заявки на кредит, а также специальные предложения банка на увеличение лимита.

Оплатить

Заемщик может хранить в сервисе несколько карт для оплаты кредита и совершать быструю навигацию между ними. Благодаря этому погашения займа максимально упрощено: нужно сделать всего пару кликов – выбрать карту из списка доступных и тапнуть на кнопку «Оплатить».

Автоплатеж

К карте, с которой планируется списание средств на погашение, можно подключить услугу «Автоплатеж». Эта опция убережет заемщика от просрочек, если человек вдруг забыл о сроках. В установленное время будет автоматически списана нужная сумма денег в счет уплаты кредита.

Для настройки автоплатежа в квитанции после первой оплаты кредита необходимо нажать на кнопку «Настроить автоплатеж». Затем заполнить реквизиты карты, установить периодичность списаний и нажать кнопку «Сохранить». Пользователь сможете добавлять, изменять, удалять автоплатежи, сохранять квитанции и смотреть историю оплаты.

Точки

Пользователь может просмотреть все банкоматы и офисы в своем городе на интерактивной Яндекс-карте. С помощью карты можно найти ближайший к себе банкомат или офис и прочесть информацию о режиме работы и принимаемых картах и валюты.

Еще

В разделе «Еще» доступно много полезной информации и различных настроек, а также здесь можно связаться с банком удобным для вас способом.

L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки

Срок
6 месяцев
Технологии

Swift, Kotlin

Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

1 человек

Аналитик

1 человек

iOS-разработчик

2 человека

Android-разработчик

2 человека

Руководитель проекта

1 человек

Тестировщик

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных