Leading desktop
Leading mobile
Задача проекта
Разработать мобильное приложение для крупной федеральной сети аптек «Моя Надежда» на iOS и Android, позволяющее выбрать аптеку, сделать заказ,  отслеживать его статус, пользоваться программой лояльности, получать информацию о лекарствах, дозировках и другую информацию, способствующую увеличению продаж.

Моя Надежда — это федеральная аптечная сеть, насчитывающая более 500 аптек в 25 субъектах Российской Федерации. Количество аптек постоянно увеличивается.

Компания предоставляет более 15 000 наименований лицензированных препаратов, косметических и других медицинских товаров, доставку лекарств по России и всему миру.

Аналитика и дизайн

L-TECH совместно с заказчиком проработала UX/UI дизайн интерфейса, заложила в мобильное приложение интуитивно понятные переходы и функции, при использовании которых, пользователь мог выбрать предпочитаемую аптеку, делать заказы и отслеживать их статус, получить всю необходимую информацию.

Интерфейс мобильного приложения спроектирован настолько простым, что пользователь может сразу понять, как заказать лекарство. Для разработки дизайна L-TECH провела исследование аналогов на рынке — использовала лучшие практики, внедренные в других приложениях онлайн-аптек.

Analytics 1Analytics 2

Функциональность приложения

Мобильное приложение «Моя Надежда» поможет пользователю подобрать и приобрести товары для здоровья и красоты. Предлагает быструю и удобную функцию поиска, а также тематический каталог для легкого просмотра. Пользователи могут воспользоваться скидками при оформлении бронирования препаратов и получать полезные предложения по альтернативным товарам. Функция «Избранное» позволяет пользователям держать все необходимые предметы под рукой, а функция истории заказов и отслеживания обеспечивает безупречный опыт покупок.

Выбор города

Для удобства покупателей, на экране «Выбор города» можно определить текущий город пользователя автоматически, через геолокацию. Однако, пользователь может захотеть изменить свою геолокацию на другой город, чтобы, например, получить доступ к наличию препаратов или стоимости в другом регионе. Для этого он в ручном режиме может выбрать из списка городов необходимое значение. В зависимости от региона цены на товары могут немного отличаться.

Авторизация

Вход в приложение доступен любому пользователю, авторизация необходима только для оформления заказа и возможности списывать накопленные бонусы. Осуществляется по номеру телефона и подтверждения по push, по звонку или смс-коду.
Auth 1Auth 2
Home 1

Главный экран

Для разных типов пользователей структура Главного экрана отличается. Для авторизованного пользователя доступно больше возможностей: может видеть свои активные заказы, бонусы, персональные акции и спецпредложения.

На Главном экране выводятся товары по акции или со скидкой, хиты продаж, баннерные блоки. Экран представляет собой «панель управления», показывает самые важные функции приложения и обеспечивает легкий доступ к ним:

  • Поиск товаров
  • Ваши заказы
  • Адреса аптек
  • Доступ к медицинскому центру
  • Бонусный счет
  • Акции и предложения
  • Каталог товаров
  • Избранные товары
  • История заказов
  • Звонок-консультация

Акции

На экране «Акции» пользователь может ознакомится со всеми спецпредложениями аптеки, перейти внутрь акции и заказать акционные товары по сниженным ценам сразу, не переходя дополнительно в каталог.

Адреса аптек

Найти ближайшую аптеку очень просто, достаточно перейти на экран «Адреса аптек» и посмотреть на карте доступные в выбранном регионе отделения. Так же аптеку можно найти по адресу через интерактивный поиск или по списку.

Каталог

В каталоге мобильного приложения присутствует разделение на категории товаров и лекарств, отдельно вынесен раздел с препаратами для животных. Такой структурированный каталог — серьезное преимущество мобильной аптеки перед аптекой физической. Каждая категория подкреплена интуитивно понятной иконкой и перенаправляет пользователя на соответствующий список товаров.

На экране со списком товаров оптимально организована фильтрация и сортировка, сетка содержит 2 карточки товара в ряду: так и фото товара получаются достаточно большие, и на экран помещается достаточно карточек. Можно добавить товар в корзину, отложить товар в Избранное, перейти в карточку препарата или товара. Товары к каталоги выделены лейблами в соответствии с типом товаров: «Товар дня», «Рецептурный», «Акция» и т.п.

Карточка товара

В карточке товара пользователь может выбрать форму выпуска лекарства, посмотреть его характеристики, инструкцию по применению, цену и бонусы за покупку, отзывы и рейтинг товара, добавить товар в корзину или избранное, а также выбрать аптеку для получения заказа. Для премиальных товаров дизайн карточки товара визуально отличается от других товаров.

Когда товар выбран, при его наличии, его можно забронировать в аптеке и приобрести в этот же день. Если товар отсутствуют в данной аптеке, то при активации опции «Под заказ», будет сформирован заказ поставщику. Доставка товаров в данную аптеку может занять от 2-х дней.

Для пользователей доступна возможность быстрой покупки: опция позволяет моментально заказать выбранный товар из карточки. Такой функционал не требует полноценного оформления через корзину. Благодаря этому количество шагов к покупке сокращается до минимума: пользователь вводит свой номер телефона и подтверждает его по звонку или смс-коду. Всё, заказ оформлен!

Card 1Card 2

Отзывы

Индикатор оценки позволяет сформировать первое впечатление о товаре, поэтому рейтинг и отзывы размещены на первом экране карточки товара. Если пользователь захочет подробнее ознакомиться с ними и оставить отзыв, то он перейдёт на одноименный внутренний экран.

Для увеличения полезности оценок, пользователь может оставить отзыв только о товаре, который он приобретал. Все отзывы проходят модерацию и публикуются в приложении.

Cart 1Cart 2

Корзина

Пользователь перейдя на карточку товара, выбирает желаемое количество товара и нажимает кнопку «В корзину». После этого товар будет добавлен на экран корзины. В корзине можно менять количество товара, удалять его, применять промокод. Прямо из корзины пользователю доступна возможность выбора нужной аптеки для получения заказа. 

Если в заказе присутствуют рецептурные препараты, аптека вправе не отпускать эти препараты при отсутствии рецепта, поэтому они всегда помечены соответствующим значком. Кроме того, если общая сумма заказа меньше минимальной суммы поставки в аптеку, кнопка «Перейти к оформлению» будет неактивна.

В случае, если пользователь одновременно добавил в корзину товары из аптеки и препараты для животных, то в приложении формируется два отдельных заказа для каждого подразделения.

Оформление заказа

Перейдя к оформлению, необходимо выбрать удобный способ получения заказа: бронирование в аптеке или под заказ. Когда пункт доставки выбран, при следующих заказах он будет указываться автоматически, пока пользователь не захочет заменить его другим. При заказе также можно списать начисленные бонусы за предыдущие заказы.

Если пользователь не авторизован в приложении, то для бронирования товара в аптеке потребуется подтверждения заказа через четырехзначный код по звонку на указанный при регистрации номер телефона. В случае если пользователь настроил push-уведомления, то подтверждение — придет в центр уведомлений.

Order 1Order 2

Профиль

В верхней части экрана расположен блок с личной информацией пользователя. Перейдя в него, можно обновить свои персональные и контактные данные, только в случае отсутствия регистрации аккаунта в медицинском центре, т.к. данные фиксируются в электронной медицинской книжке пациента.

Ниже расположен блок с информацией о заказах и начисленных бонусах — в нем пользователь может просматривать историю заказов, а также повторить заказ.

Центр уведомлений

Пользователям важно отслеживать статус своих заказов и получать полезную информацию. Для интернет-аптеки и медицинского центра сообщения объединены в один общий центр уведомлений. Вот несколько примеров push-уведомлений, которые могут получать клиенты приложения: изменение статуса заказа; напоминание о записи к врачу, уведомление о скидках и специальных предложениях.

Избранное

Чтобы упростить процесс выбора, понравившиеся товары можно добавить в избранное прямо из карточек в каталоге, а также из карточки товара и из корзины.

Заказать звонок

В приложении добавлен инструмент для связи с консультантом, чтобы пользователи могли задать вопросы о лекарствах или проверить информацию о заказе — форма «Заказать звонок».

История заказов

Эта функция позволяет увидеть, какие лекарства пользователи принимали в прошлом, и помогает отслеживать всю историю лечения на основе предыдущих заказов. Это позволяет упростить ведение истории лечения для пациентов и медицинских работников.

На экране заказа пользователь может отменить заказ, указав причину, повторить его, просмотреть состав заказа, адрес доставки и статус.

Программа лояльности

На экране пользователю доступна информация о бонусном счёте, истории начисления и списания бонусов, а также даты самих операций. Дополнительно пользовать всегда уведомлен о предстоящем сгорании бонусов.

Loyalty 1

Информация

В разделе «Информация» содержится подсказки и сведения: как сделать заказ в приложении, способы его оплаты, список лицензий к препаратам и деятельности компании, а также подраздел «Вопрос-ответ» с ответами на популярные вопросы пользователей.

L-TECH в рамках данного проекта для «Моя Надежда» разработала функционал записи в Медицинский центр

 
Срок
8 месяцев
Технологии

Swift, Kotlin

Над проектом работали

Android-разработчик

2 человека

iOS-разработчик

2 человека

UX/UI-дизайнер

1 человек

Тестировщик

2 человека

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных