Leading desktop
Leading mobile
Задача проекта
Разработать концепцию, удобный адаптивный дизайн web-сервиса денежных переводов с личным кабинетом отправителя

АВЕРС — это надежный и удобный сервис, который помогает людям отправлять деньги в более 160 стран мира. Отправление денежных переводов осуществляются с любых банковских карт, поддерживающих систему быстрых платежей: Visa, Mastercard, Mir и другие, в зависимости от банка получателя.

Аналитика

В рамках работ по аналитике было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснена вся специфика бизнес-процессов, его пожелания. Проведен комплексный анализ конкурентов Заказчика и поведение пользователей в аналогичных системах.

Мудборд и концепция

С помощью собранной информации и предоставленного логотипа Заказчиком были разработаны мудборд и несколько концепций web-приложения для согласования. Были выбраны несколько основных страниц и проработаны с учётом колористики, стиля, типографики, сетки, иллюстраций и других базовых элементов.

Утвержденная версия сайта «АВЕРС» отвечает всем современным usability-требованиям, визуально и стилистически выделяет особенности данного бренда от его конкурентов, запоминается клиенту.

Дизайн-макеты десктопной версии были адаптированы под мобильные устройства.

Structure

Структура сайта

Для повышения видимости сайта «АВЕРС» поисковыми системами, обеспечения быстрого индексирования и увеличения числа потенциальных посетителей была разработана удобная структура Главной страницы. Она состоит из пяти блоков.

  • преимущества переводов «АВЕРС» с формой проверки
  • пошаговые инструкции по работе сервиса
  • информационного блока о сервисе
  • блок с популярными вопросами и ответами
  • контактная информация с чат-ботом поддержки и открытой формой обратной связи

По сути «АВЕРС» представляет собой лэндинг, как Главную страницу сервиса и личный кабинет отправителя, доступ к которому предоставляется после авторизации по логину и паролю.

Функциональность web-сервиса

Авторизация

Для безопасности в web-приложении «АВЕРС» предусмотрена авторизация по номеру телефона и подтверждения кода посредством sms-сообщений.

В сервисе предусмотрена обязательная регистрация: заполнение персональных и паспортных данных пользователя для окончания прохождения авторизации.

Переводы

После прохождения авторизации, пользователь попадает на дашборд-страницу «Мои переводы», где отображаются все совершенные пользователем платежи.

При нажатии на любую строку на странице  «Мои переводы» пользователь проваливается на внутреннюю страницу с детальной информацией о переводе. Здесь он может ознакомиться с подробными данными переводов, посмотреть их статус, повторить, изменить или отменить платёж, поделиться квитанцией.

Для отправления денежных средств на каждой странице web-сервиса в верхнем правом углу зафиксирована кнопка «Отправить перевод», при нажатии на которую пользователь перенаправляется на одноименную страницу.

Делая ставку на удобство для пользователей дизайн страницы «Отправить перевод» выполнен в виде прогресса шагов по оформлению денежного отправления. Упрощенный интерфейс и многочисленные ненавязчивые подсказки форм поощряют пользователя к совершению перевода, создают атмосферу дружелюбия и отзывчивости. Пользователь проходит всего три шага:

  • «Данные перевода»: выбор из списка страну получателя, способ отправки, имя получателя, номер карты/счёта
  • «Сумма перевода»: после установки страны получателя автоматически определяется валюта перевода; после введения суммы перевода рассчитывается конвертированная сумма на оплату и размер комиссии
  • «Подтверждение»: вывод всех данных и подтверждение перевода или возврат на предыдущий шаг

Пользователи «АВЕРС» могут выбрать наиболее удобный способ перевода. В зависимости от страны получателя доступны следующие варианты: на банковскую карту или банковский счет (IBAN)

Лимиты

На странице «Лимиты» пользователь может посмотреть допустимые лимиты переводов в текущем месяце и сумму платежа, которая была уже совершена. Если ежемесячный лимит превышен, то при отправки нового перевода будет отображаться модальное окно с предупреждением.

Limits

Профиль

В «Профиле» осуществляется настройка приложения: настройка конфиденциальности (смена пароля, удаление аккаунта), уведомлений, ознакомление с Условиями использования, выход из приложения.

Уведомления

На странице «Уведомлений» отображается список всех приходящих сервисных уведомлений, разделенных на «Новые» и «Прочитанные».

Поддержка

Коммуникация с технической поддержкой осуществляется двумя способами: форма обратной связи и telegram чат-бот.

Support

L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки.

 
Срок
3 недели
Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

2 человека

Аналитик

1 человек

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных