«DELTA Системы безопасности» — экосистема физических и технологических решений для защиты объектов бизнеса
Специалистами L-TECH на основании проведённой аналитики и интервью с пользователями был разработан UI/UX-дизайн будущего веб-приложения.
По результатам анализа стало понятно, что большинство пользователей управляют значительным количеством объектов, поэтому основной акцент при разработке дизайна был сделан на списке объектов и на возможности видеть все объекты сразу.
На странице входа пользователь имеет возможность авторизоваться в сервисе с помощью логина и пароля, восстановить пароль или создать новую учётную запись.
Есть возможность узнать телефоны горячей линии компании в регионах, а также воспользоваться полноценным Демо-режимом сервиса.
Интерес представляет сводка объектов, на которую пользователь попадает после успешной авторизации.
Страница сводки позволяет в одно мгновение оценить ситуацию на каждом из объектов пользователя. Можно увидеть названия и адреса объектов, на охране они или нет, состояние КТС / КТСВ, номер договора на охрану объекта и состояние баланса.
Есть возможность оперативно пополнить счёт, заказать дополнительное оборудование или подключить новый объект. Для точечного поиска можно воспользоваться текстовым поиском по объектам или гибкой системой фильтров.
Для перехода в детальную карточку объекта достаточно кликнуть по плитке объекта в сводке. На странице детальной карточки пользователю доступны все возможности для управления безопасностью выбранного объекта.
Так, например, на странице карточки есть возможность:
Также пользователь личного кабинет GoDELTA в один клик может перейти на страницу договора по объекту, где имеется возможность посмотреть свой баланс, историю платежей, подключить автоплатеж по договору и запросить счёт на оплату за выбранный период.
Это немаловажный раздел сервиса GoDELTA, которому команда L-TECH уделила особое вниманиe: были проведены сложные интеграции c вендорами для возможности реализовать все потребности пользователей.
На странице раздела можно увидеть карточки объектов, на которых установлены видеокамеры. Можно смотреть трансляции с камер в режиме online, а при необходимости изучить архив видеонаблюдения.
В зависимости от установленной модели камеры у пользователя есть возможности:
Не покидая личный кабинет, пользователь сервиса может создать сервисную заявку на обслуживание, посмотреть историю, детализацию и статус по каждой из них.
Благодаря разделам со списком событий и списком тревог пользователь не пропустит ни одного важного события на своих объектах, а применение гибких фильтров и поиска позволит найти нужное из них.
В разделе Помощь пользователь кабинета может почитать ответы на часто задаваемые вопросы, а также посмотреть и скачать разнообразные инструкции к охранному оборудованию, шаблоны договоров, актов и заявлений.
Также в разделе с Настройками Личного кабинета имеются возможности:
React
UX/UI-дизайнер
2 человека
WEB-разработчик
2 человека
Тестировщик
2 человека
Аналитик
1 человек
Руководитель проекта
1 человек