Задача проекта

Разработать UX/UI-дизайн мобильного приложения для клиентов микрофинансовой компании, в текущей стилистике web-сайта и брендбука заказчика.

Микрофинансовая компания «Рево Технологии», основана в РФ в 2012. Рево входит в группу финтех-компаний, которая специализируется на быстрорастущем сегменте Buy Now Pay Later (Покупай сейчас, плати потом) и работает под брендом Мокка в РФ, Польше, Румынии и Болгарии.

Аналитика и дизайн

Совместно с заказчиком определили цели и задачи проекта. Работа над дизайном началась с исследования целевой аудитории и конкурентов. Изучили референсы приложений, которые нравятся и которые не нравятся заказчику.

Изучили рынок приложений для микрофинансовых компаний. Выделили основных конкурентов, определили сильные и слабые стороны их мобильных приложений, прочитали отзывы пользователей этих приложений.

Совместно с заказчиком провели исследования целевой аудитории приложения. Описали портреты пользователей из каждой группы, определили их основные и второстепенные ценности, разработали сценарий использования приложения.

На основе полученных данных мы провели UX-исследования, которые помогли нам создать удобную систему навигации.

Мудборд и концепция

Команда L-TECH проработала цветовое оформление – строгое, стильное, запоминающееся. Акцентный цвет из брендбука заказчика – оранжевый (символизирует радость и оптимизм, побуждает к действию), основной цвет – оттенок голубо-синего (передает серьезность и надежность).

Когда фирменный стиль был создан, успешно протестирован на фокус-группе пользователей и одобрен заказчиком, мы приступили к следующему важному этапу – создание удобного интерфейса мобильного приложения.

Разработали несколько вариантов концепции дизайна приложения. Обсудили их заказчиком и доработали в соответствии с результатами обсуждений.

Спроектировали интерфейсы и карту навигации приложения. На основе принятой концепции составили карту движения пользователя по приложению. Затем разработали экраны приложения и его состояния. Разработку дизайна вели в тесном взаимодействии с разработчиками, заботясь не только о красоте дизайна и удобстве пользователя, но и об удобстве разработки.

Параллельно с разработкой UX/UI-дизайна вели разработку UI-Kit. Разработанный дизайн был передан заказчику в удобном для последующей разработки формате.

Функциональность мобильного приложения

Новый спроектированный функционал позволяет облегчить работу существующих клиентов МФО и привлечь новых пользователей.

Рево Плюс — это инновационный сервис рассрочки, который предоставляет каждому зарегистрированному пользователю кредитный лимит, который тот может тратить на покупки в партнерских магазинах и прочих интернет-маркетах.

Онбординг

В приложении онбординг играет важную роль — максимально быстро и эффективно показажет ценность финансового продукта, поможет пользователю разобраться в его функционале и стимулировать его к дальнейшему использованию.

Авторизация

Регистрация в мобильном приложении максимально простая. Сначала заемщик должен ввести номер телефона, адрес электронной почты и ФИО, нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Далее на телефон придет SMS-сообщение с кодом. Его нужно ввести в открывшееся поле. Следом открывается небольшая анкета, в которой заемщику нужно заполнить паспортные данные, адрес регистрации.

Для безопасности в приложении предусмотрено использование ПИН-кода или биометрии для быстрого доступа.

Главный экран

После этапа регистрации анкета пользователя уйдет на рассмотрение. Решение принимает микрофинансовая организация «Рево Технологии» на одобрение кредитного лимита заемщику.

МФО проверяет заемщика по скоринг-программе, потому что клиентам с плохой кредитной историей отказывают в предоставлении лимита. После предоставления кредитного лимита для заемщика становится доступным личный кабинет, в котором он может отслеживать все свои покупки, транзакции, смотреть даты и суммы следующих взносов, сообщать об оплате, переводить деньги на банковскую карту, делать подарки и так далее.

Онлайн-карта

Через сервис можно оформить онлайн-карту, для этого пользователю нужно выбрать подходящий номинал карточки, принять условия, вписав соответствующий код из SMS в пустое поле. С ее помощью заемщик сможет купить любой товар или услугу через интернет или в торговых точках партнеров.

Онлайн-карта — одноразовая. Когда клиент исчерпает весь кредитный лимит, карта автоматически закроется, а заемщику будет рекомендовано оформить новую карту. Клиенты могут оплачивать онлайн-картой только покупки в интернет-магазинах. Вывести с нее деньги на интернет-кошелек или другую карту нельзя. Операция моментально блокируется.

Профиль

В разделе «Профиль» пользователь может посмотреть и отредактировать свои персональные данные, в том числе загрузить аватарку, добавить банковскую или онлайн-карту, посмотреть историю платежей, повысить кредитный лимит, настроить уведомления, связаться с поддержкой через встроенный чат.

L-TECH продолжает сотрудничать с Mokka, постоянно развивая и поддерживая IT-продукты компании.

Срок
2 месяца
Над проектом работали

Аналитик

1 человек

UX/UI-дизайнер

2 человека

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных