Дизайн мобильного приложения для займов клиентов Mokka (Revo)
Микрофинансовая компания «Рево Технологии», основана в РФ в 2012. Рево входит в группу финтех-компаний, которая специализируется на быстрорастущем сегменте Buy Now Pay Later (Покупай сейчас, плати потом) и работает под брендом Мокка в РФ, Польше, Румынии и Болгарии.
Совместно с заказчиком определили цели и задачи проекта. Работа над дизайном началась с исследования целевой аудитории и конкурентов. Изучили референсы приложений, которые нравятся и которые не нравятся заказчику.
Изучили рынок приложений для микрофинансовых компаний. Выделили основных конкурентов, определили сильные и слабые стороны их мобильных приложений, прочитали отзывы пользователей этих приложений.
Совместно с заказчиком провели исследования целевой аудитории приложения. Описали портреты пользователей из каждой группы, определили их основные и второстепенные ценности, разработали сценарий использования приложения.
На основе полученных данных мы провели UX-исследования, которые помогли нам создать удобную систему навигации.
Команда L-TECH проработала цветовое оформление – строгое, стильное, запоминающееся. Акцентный цвет из брендбука заказчика – оранжевый (символизирует радость и оптимизм, побуждает к действию), основной цвет – оттенок голубо-синего (передает серьезность и надежность).
Когда фирменный стиль был создан, успешно протестирован на фокус-группе пользователей и одобрен заказчиком, мы приступили к следующему важному этапу – создание удобного интерфейса мобильного приложения.
Разработали несколько вариантов концепции дизайна приложения. Обсудили их заказчиком и доработали в соответствии с результатами обсуждений.
Спроектировали интерфейсы и карту навигации приложения. На основе принятой концепции составили карту движения пользователя по приложению. Затем разработали экраны приложения и его состояния. Разработку дизайна вели в тесном взаимодействии с разработчиками, заботясь не только о красоте дизайна и удобстве пользователя, но и об удобстве разработки.
Параллельно с разработкой UX/UI-дизайна вели разработку UI-Kit. Разработанный дизайн был передан заказчику в удобном для последующей разработки формате.
Новый спроектированный функционал позволяет облегчить работу существующих клиентов МФО и привлечь новых пользователей.
Рево Плюс — это инновационный сервис рассрочки, который предоставляет каждому зарегистрированному пользователю кредитный лимит, который тот может тратить на покупки в партнерских магазинах и прочих интернет-маркетах.
В приложении онбординг играет важную роль — максимально быстро и эффективно показажет ценность финансового продукта, поможет пользователю разобраться в его функционале и стимулировать его к дальнейшему использованию.
Регистрация в мобильном приложении максимально простая. Сначала заемщик должен ввести номер телефона, адрес электронной почты и ФИО, нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Далее на телефон придет SMS-сообщение с кодом. Его нужно ввести в открывшееся поле. Следом открывается небольшая анкета, в которой заемщику нужно заполнить паспортные данные, адрес регистрации.
Для безопасности в приложении предусмотрено использование ПИН-кода или биометрии для быстрого доступа.
После этапа регистрации анкета пользователя уйдет на рассмотрение. Решение принимает микрофинансовая организация «Рево Технологии» на одобрение кредитного лимита заемщику.
МФО проверяет заемщика по скоринг-программе, потому что клиентам с плохой кредитной историей отказывают в предоставлении лимита. После предоставления кредитного лимита для заемщика становится доступным личный кабинет, в котором он может отслеживать все свои покупки, транзакции, смотреть даты и суммы следующих взносов, сообщать об оплате, переводить деньги на банковскую карту, делать подарки и так далее.
Через сервис можно оформить онлайн-карту, для этого пользователю нужно выбрать подходящий номинал карточки, принять условия, вписав соответствующий код из SMS в пустое поле. С ее помощью заемщик сможет купить любой товар или услугу через интернет или в торговых точках партнеров.
Онлайн-карта — одноразовая. Когда клиент исчерпает весь кредитный лимит, карта автоматически закроется, а заемщику будет рекомендовано оформить новую карту. Клиенты могут оплачивать онлайн-картой только покупки в интернет-магазинах. Вывести с нее деньги на интернет-кошелек или другую карту нельзя. Операция моментально блокируется.
В разделе «Профиль» пользователь может посмотреть и отредактировать свои персональные данные, в том числе загрузить аватарку, добавить банковскую или онлайн-карту, посмотреть историю платежей, повысить кредитный лимит, настроить уведомления, связаться с поддержкой через встроенный чат.
Аналитик
1 человек
UX/UI-дизайнер
2 человека
Руководитель проекта
1 человек