Leading 1Leading 2
Leading mobile
Задача проекта

Разработать новый концепт и дизайн-макеты мобильного приложения «Цифровой ассистент BWT BARRIER» на Android и iOS, которое максимально упростит для пользователя процедуру контроля за сроком замены картриджей

АО «БВТ БАРЬЕР РУС» — крупнейший производитель фильтров для очистки воды торговой марки БАРЬЕР. Компания основана в 1993 году, в настоящее время входит в международный холдинг BWT BARRIER, ТОП-5 ведущих мировых игроков рынка. Сегодня БАРЬЕР – торговая марка № 1 в России в своей отрасли, занимающая более 40% рынка.

Ежегодно под брендом БАРЬЕР выпускается более 28 млн. единиц высококачественной продукции. Десятки патентов на уникальные технологические разработки подтверждают лидерство компании в своей сфере.

Аналитика

В рамках работ по аналитике было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснены вся специфика бизнес-процессов, его пожелания. Проведен комплексный анализ конкурентов и поведение пользователей в аналогичных системах.

Была проделана большая работа по проектированию и поиску оптимальных решений: разработаны User’s Stories и CJM проекта. В результате совместной работы АО «БВТ БАРЬЕР РУС» и команды L-TECH была спроектирована новая структура приложения.

Мудборд и концепция

С помощью собранной информации были разработаны мудборд и несколько концепций приложения для согласования. На совместных встречах были выбраны и проработаны основные экраны приложения с учетом комментариев и брендбука заказчика.

L-TECH совместно с заказчиком проработала новый UX/UI-дизайн интерфейса, заложила в мобильное приложение интуитивно понятные переходы и функции, которые своевременно напомнят пользователю о необходимости заменить картриджи, просмотреть каталог продукции. Были предложены интерактивные анимации элементов, побуждающие пользователя совершить конверсионные действия.

Функциональность мобильного приложения

Приложение своевременно напомнит об остаточном ресурсе и само определит, какие именно картриджи необходимо заменить, а интуитивно понятный интерфейс поможет купить их буквально за пару кликов.

Онбординг

Экраны онбординга «BWT BARRIER» позволяют донести до пользователя ключевую ценность сервиса, преимущества использования и предложения по лояльности пользователей. Экранов небольшое количество, на последнем экране размещен призыв к действию – началу использования приложения. Это позволило сделает переход от онбординга более бесшовным.

Авторизация

В новой концепции дизайнеры предусмотрели дополнительный разводящий экран для входа в приложения, позволяющий пользователю авторизоваться в своем личном кабинете через социальные сети, Apple ID и другие сервисы. Также можно войти по логину и паролю в свой личный кабинет или зарегистрировать новый аккаунт.

В дизайне проработана валидация, пользователю даются подсказки в чем конкретно он ошибся — ввел неправильный пароль или логин. Предусмотрена возможность смены пароля, когда он утерян или забыт пользователем. Ссылка на восстановление пароля размещается рядом с основным полем для ввода пароля.

Добавить фильтр. Штрих-код

На экран «Добавить фильтр» пользователь может сохранить данные своего фильтра: с помощью камеры, встроенной в телефон, просто отсканировав штрих-код или введя вручную.

На внутреннем экране «Настройка фильтра» доступна детальная настройка фильтра в зависимости от типа воды, размера семьи, места расположения фильтра, даты последней замены и дополнительных настроек.

После всех настроек приложение само определяет ресурс каждого фильтроэлемента и своевременно напомнит о необходимости замены с помощью уведомлений. Предусмотрена настройка, каким способом будет приходить информация (push-уведомление, e-mail) и за какое время до окончания ресурса.

Каталог

Добавить фильтр можно также из каталога продукции, выбрав подходящую категорию и модель из списка, дополнительно настроить внешний вид фильтра. Помощь в подборе модели фильтра оказывает интерактивный поиск.

Главный экран

После настройки фильтров авторизованный пользователь перенаправляется на Главный экран приложения, где хранится информация о фильтрах владельца, сроках последней и последующей их замены. 

Цветовым решением обыгран каждый статус замены картриджей: «Все хорошо. Вы пьете чистую воду», «Картридж скоро закончится», «Срок службы почти закончен», «Внимание! Требуется замена картриджа».

На экране возможно заказать новые картриджи, а также подобрать совместимые элементы, нажав на кнопку «Купить онлайн».

Если у пользователя несколько фильтров: один — дома, второй — на даче, а третий — у родителей, то не придется помнить про каждый. В приложении можно добавлять сколько угодно фильтров и давать им названия, чтобы не запутаться. Оно напомнит, когда и в каком фильтре пора менять картридж.

Для проточных фильтров в приложении предусмотрен особый контроль. Если в фильтре несколько ступеней очистки с разным сроком службы, приложение уведомит о замене каждого картриджа отдельно.

Поддержка

Через приложение возможно оставить заявку на техподдержку или написать в клиентский отдел через мессенджеры компании.

Услуги

Если пользователь приобрел фильтр, ему нужна установка или он обнаружил проблему в уже эксплуатируемом фильтре, то через приложение создается заявка на оказание технических услуг. На экране «Услуги» откроется форма создания заявки (число полей зависит от типа заявки). Для заполнения формы пользователь должен выбрать модель фильтра, указать дату и время установки, свое ФИО, номер телефона, адрес, чтобы исполнители могли связаться для выяснения деталей. По желанию можно оставить комментарий. Ниже будет отображаться стоимость услуги. После успешной отправки заявки отобразится сообщение, что заявка принята.

Замена картриджа

Когда придет время замены — пользователь сможете оформить заказ и приобрести картриджи и кассеты со скидкой прямо в приложении.

Профиль

На экране «Профиль» расположен список разделов:

Корзина

Приложение само сформирует корзину покупки оптимальным для пользователя образом: когда товар будет добавлен в корзину, значок корзины в нижней части экрана сразу дает пользователям обратную связь. Нажатие на значок корзины приводит пользователя на экран корзины без лишних кликов, всплывающих окон или дополнительных шагов на их пути.

  • В корзине можно ознакомится со списком добавленных фильтров, картриджей или сопутствующих элементов, которые находятся в ней, изменить их количество или удалить совсем.
  • На экране корзины можно увидеть общую сумму заказа, сумму скидки и количество оформляемых товаров.
  • Пользователь имеет возможность выбрать способ доставки: заказать курьерскую службу или доставить Почтой России. Имеет возможность выбрать адрес доставки из уже ранее сохраненных или задать значение.
  • Предусмотрена возможность оставить комментарий к заказу и сохранить заказ как шаблон.
  • При оплате заказа реализована возможность его оплаты Apple Pay.
iFlow

iFlow — умный беспроводной Wi-Fi датчик расхода воды. При установке iFlow срок службы картриджа может измениться как в пролитых литрах, так и в днях. Своевременно напомнит о необходимости замены картриджей для проточных фильтров.

В настройках хранится пошаговая детальная видео-инструкция по установке, которая позволит легко и просто самому установить проточный фильтр и датчик к нему, а возможность заказа установки мастером — сэкономит Ваше время и силы.

L-TECH осуществляет полный цикл разработки: от аналитики до запуска в эксплуатацию и последующей поддержки

 
Срок
2 месяца
Над проектом работали

UX/UI-дизайнер

1 человек

Аналитик

1 человек

Руководитель проекта

1 человек

Хотите аналогичный кейс?

Выберите услугу или несколько услуг, которые вам необходимо обсудить

Некорректно указан телефон
Некорректно указана почта
Бюджет*
  • 0/3000

    Прикрепить файлы

    Допустимы форматы (.txt, .doc, .pdf)

    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных