АО «БВТ БАРЬЕР РУС» — крупнейший производитель фильтров для очистки воды торговой марки БАРЬЕР. Компания основана в 1993 году, в настоящее время входит в международный холдинг BWT BARRIER, ТОП-5 ведущих мировых игроков рынка. Сегодня БАРЬЕР – торговая марка № 1 в России в своей отрасли, занимающая более 40% рынка.
Ежегодно под брендом БАРЬЕР выпускается более 28 млн. единиц высококачественной продукции. Десятки патентов на уникальные технологические разработки подтверждают лидерство компании в своей сфере.
В рамках работ по аналитике было проведено интервью с заказчиком, на котором выяснены вся специфика бизнес-процессов, его пожелания. Проведен комплексный анализ конкурентов и поведение пользователей в аналогичных системах.
Была проделана большая работа по проектированию и поиску оптимальных решений: разработаны User’s Stories и CJM проекта. В результате совместной работы АО «БВТ БАРЬЕР РУС» и команды L-TECH была спроектирована новая структура приложения.
С помощью собранной информации были разработаны мудборд и несколько концепций приложения для согласования. На совместных встречах были выбраны и проработаны основные экраны приложения с учетом комментариев и брендбука заказчика.
L-TECH совместно с заказчиком проработала новый UX/UI-дизайн интерфейса, заложила в мобильное приложение интуитивно понятные переходы и функции, которые своевременно напомнят пользователю о необходимости заменить картриджи, просмотреть каталог продукции. Были предложены интерактивные анимации элементов, побуждающие пользователя совершить конверсионные действия.
Приложение своевременно напомнит об остаточном ресурсе и само определит, какие именно картриджи необходимо заменить, а интуитивно понятный интерфейс поможет купить их буквально за пару кликов.
Экраны онбординга «BWT BARRIER» позволяют донести до пользователя ключевую ценность сервиса, преимущества использования и предложения по лояльности пользователей. Экранов небольшое количество, на последнем экране размещен призыв к действию – началу использования приложения. Это позволило сделает переход от онбординга более бесшовным.
В новой концепции дизайнеры предусмотрели дополнительный разводящий экран для входа в приложения, позволяющий пользователю авторизоваться в своем личном кабинете через социальные сети, Apple ID и другие сервисы. Также можно войти по логину и паролю в свой личный кабинет или зарегистрировать новый аккаунт.
В дизайне проработана валидация, пользователю даются подсказки в чем конкретно он ошибся — ввел неправильный пароль или логин. Предусмотрена возможность смены пароля, когда он утерян или забыт пользователем. Ссылка на восстановление пароля размещается рядом с основным полем для ввода пароля.
На экран «Добавить фильтр» пользователь может сохранить данные своего фильтра: с помощью камеры, встроенной в телефон, просто отсканировав штрих-код или введя вручную.
На внутреннем экране «Настройка фильтра» доступна детальная настройка фильтра в зависимости от типа воды, размера семьи, места расположения фильтра, даты последней замены и дополнительных настроек.
После всех настроек приложение само определяет ресурс каждого фильтроэлемента и своевременно напомнит о необходимости замены с помощью уведомлений. Предусмотрена настройка, каким способом будет приходить информация (push-уведомление, e-mail) и за какое время до окончания ресурса.
Добавить фильтр можно также из каталога продукции, выбрав подходящую категорию и модель из списка, дополнительно настроить внешний вид фильтра. Помощь в подборе модели фильтра оказывает интерактивный поиск.
После настройки фильтров авторизованный пользователь перенаправляется на Главный экран приложения, где хранится информация о фильтрах владельца, сроках последней и последующей их замены.
Цветовым решением обыгран каждый статус замены картриджей: «Все хорошо. Вы пьете чистую воду», «Картридж скоро закончится», «Срок службы почти закончен», «Внимание! Требуется замена картриджа».
На экране возможно заказать новые картриджи, а также подобрать совместимые элементы, нажав на кнопку «Купить онлайн».
Если у пользователя несколько фильтров: один — дома, второй — на даче, а третий — у родителей, то не придется помнить про каждый. В приложении можно добавлять сколько угодно фильтров и давать им названия, чтобы не запутаться. Оно напомнит, когда и в каком фильтре пора менять картридж.
Для проточных фильтров в приложении предусмотрен особый контроль. Если в фильтре несколько ступеней очистки с разным сроком службы, приложение уведомит о замене каждого картриджа отдельно.
Через приложение возможно оставить заявку на техподдержку или написать в клиентский отдел через мессенджеры компании.
Если пользователь приобрел фильтр, ему нужна установка или он обнаружил проблему в уже эксплуатируемом фильтре, то через приложение создается заявка на оказание технических услуг. На экране «Услуги» откроется форма создания заявки (число полей зависит от типа заявки). Для заполнения формы пользователь должен выбрать модель фильтра, указать дату и время установки, свое ФИО, номер телефона, адрес, чтобы исполнители могли связаться для выяснения деталей. По желанию можно оставить комментарий. Ниже будет отображаться стоимость услуги. После успешной отправки заявки отобразится сообщение, что заявка принята.
Когда придет время замены — пользователь сможете оформить заказ и приобрести картриджи и кассеты со скидкой прямо в приложении.
На экране «Профиль» расположен список разделов:
Экран с личной информацией пользователя. Перейдя в него, можно обновить свои персональные и контактные данные, добавить адрес установки фильтров. Если пользователь не залогинен на экране отображается баннер с переходом на экран авторизации.
Ниже расположен раздел с информацией о заказах — в нем пользователь может просматривать историю заказов, а также повторить заказ.
Экран состоит из нескольких блоков. Баннер с гиперссылкой на сайт компании, адрес, телефон, e-mail, график работы представительства в регионе пользователя, ссылка на каталог.
На экране можно настроить отправку и виды уведомлений, тему, сменить пароль, выйти из профиля, а также удалить аккаунт при необходимости.
Благодаря экрану «Оценить приложение» пользователь может быстро оценить качества работы приложения.
На экране содержится информация о текущей сборки, последних обновлениях, количестве скачиваний, ссылки на правовую документацию.
Приложение само сформирует корзину покупки оптимальным для пользователя образом: когда товар будет добавлен в корзину, значок корзины в нижней части экрана сразу дает пользователям обратную связь. Нажатие на значок корзины приводит пользователя на экран корзины без лишних кликов, всплывающих окон или дополнительных шагов на их пути.
iFlow — умный беспроводной Wi-Fi датчик расхода воды. При установке iFlow срок службы картриджа может измениться как в пролитых литрах, так и в днях. Своевременно напомнит о необходимости замены картриджей для проточных фильтров.
В настройках хранится пошаговая детальная видео-инструкция по установке, которая позволит легко и просто самому установить проточный фильтр и датчик к нему, а возможность заказа установки мастером — сэкономит Ваше время и силы.
Для настройки датчика достаточно найти wi-fi сеть с частотой 2,4 ГГц своего устройства и ввести пароль. После подключение идет процесс добавления устройства и инициализации iFlow-датчика.
Дизайн приложения спроектирован так, что пользователь может удаленно управления фильтрами для воды, запускать и контролировать процесс промывки через wi-fi. При помощи экрана «Промывка» пользователь можете легко получать всю информацию о системе и её настройках. Пользователю пошагово даются подсказки по эксплуатации, а через push-уведомления всегда напомнят о необходимости промыть фильтр.
На Главном экране с iFlow пользователю всегда доступна информация о заряде батареи датчика. В случае низкого заряда батареи отобразится pop-up сообщение «Необходимо зарядить устройство». Если возможности подзарядить устройства нет, то в настройках можно временно отключить датчик.
Пользователь всегда может просмотреть статистику расходов воды перейдя в одноименный раздел. Это простой и интуитивно понятный трекер для подсчета количества отфильтрованной воды. В графике пользователь может ознакомиться с точными значениями потребления за день, неделю, месяц, квартал, год и оценить уровень расхода воды в своей квартире.
На экране «Настроить фильтр» можно указать место расположения фильтра в помещении, указать о наличии накипи в чайнике, установить дату последней замены воды, подключить датчик iFlow к wi-fi и фильтр.
UX/UI-дизайнер
1 человек
Аналитик
1 человек
Руководитель проекта
1 человек