Аптечная сеть, которая насчитывает более 620 аптек, расположенных по всей России
На основании анализа данных, предоставленных заказчиком, мы определили целевую аудиторию сервиса и провели интервью с респондентами, представляющими выделенные группы.
После проведённого анализа и опросов мы составили CJM и карту пользовательских историй.
Параллельно с пользовательскими интервью был проведён анализ конкурентов, выделены их слабые и сильные стороны, а также ключевые ориентиры при проектировании приложения:
Для определения пожеланий и настроений заказчика был разработан мудборд:
После согласования мудборда началась работа над проектированием и разработкой дизайна мобильного приложения.
Для определения общего направления работы были разработаны несколько концептов.
После утверждения концепции началась отрисовка всех экранов приложения по функциональным блокам.
При первом запуске приложение просит выбрать город, чтобы определить наличие товаров, уточнить цены и подобрать способы получения заказа.
На главном экране можно осуществлять поиск лекарств по названию, с помощью голоса или штрихкода.
Также здесь можно увидеть статус текущих заказов, персональные предложения и акции, товары дня, просмотренные ранее товары и виджеты для быстрого доступа к различным разделам приложения.
Если у пользователя есть карта лояльности, она также отображается у него на главном экране. Можно быстро открыть её и предъявить QR-код на кассе.
Чтобы пользователь мог получать бонусы и персональные скидки, ему необходимо пройти авторизацию. Мы спроектировали простую и безопасную авторизацию по номеру телефона.
Предусмотрели варианты отображения аптек как на карте, так и списком, различные фильтры по аптекам, а также возможность добавить аптеки в избранное.
При проектировании этого раздела мы учли и проработали различные уровни каталога, сортировку, а также гибкую фильтрацию для более удобного поиска необходимых товаров.
Карточка товара — один из самых важных экранов приложения. Мы проработали большое количество различных функциональностей:
Самая важная часть приложения — корзина.
В корзине отрисовали список товаров, выделив при этом в отдельный список те лекарства, которых сейчас нет в наличии. Предусмотрели функциональность быстрой очистки корзины и быстрого добавления товара в избранное, а также добавили блок с рекомендуемыми товарами. Итоговую информацию по корзине выделили в отдельный блок.
На экране оформления заказа предусмотрели выбор способа получения (доставка или самовывоз) и способа оплаты — наличными или картой.
Также здесь есть возможность списать бонусные баллы, ввести промокод, сменить получателя и добавить комментарий к заказу.
Детальное саммари заказа позволит пользователю увидеть, какие скидки и бонусы он получит.
Отдельного внимания заслуживает личный кабинет. На этом экране пользователь может посмотреть и скорректировать свои личные данные, изменить город, посмотреть историю своих заказов, настроить уведомления, оставить обратную связь по сервису и связаться с поддержкой.
Аналитик
1 человек
UX/UI-дизайнер
2 человека
Руководитель проекта
1 человек