Зачем нужны страница или экран успеха

Зачем нужны страница или экран успеха
Источник: l-tech.ru

После того как пользователь совершил целевое действие, например, оформил заказ, заполнил форму и нажал кнопку «Отправить», подтвердил адрес электронной почты и т.д., открывается страница или экран успеха (благодарности).

Эта страница (или экран для мобильных приложений) необходима, чтобы сообщить пользователю, что действие совершено успешно, рассказать о том, что делать дальше, а также предложить скидку или подписаться на соцсети.

Страница успеха или благодарности не только показывает пользователю, что всё прошло хорошо, но и решает маркетинговые задачи.

 

Рассказать о дальнейших действиях

 

Сообщите, что заявка принята, и опишите, что делать дальше. Например, напишите, что следить за статусом заявки можно в соответствующем разделе, и предупредите, сколько времени займет ее обработка.

Если речь идет о регистрации на сайте или в приложении, просто сообщите, что целевое действие выполнено. Так вы избежите повторных отправок данных и, следовательно, ошибок в аналитике. Можно добавить навигацию, например, кнопку, ведущую на главный экран.

Еще один вариант — показать контактную информацию. Это полезно в случае, когда пользователь в чём-то ошибся и захочет внести изменения, либо у него остались какие-либо вопросы.

Выражайтесь просто и конкретно, чтобы пользователь понял, что ему ожидать. Не обещайте того, что не сможете выполнить.

 

Предложить дополнительные товары или скидку на следующую покупку

 

Часто страницу успеха или благодарности маркетологи используют для допродаж, предлагая сопутствующие товары или услуги, которые могут заинтересовать пользователя. В мобильных приложениях это может быть просто кнопка, ведущая в каталог.

Также в качестве благодарности за покупку предлагается скидка на следующий заказ.

А если пользователь зарегистрировался, например, на участие в вебинаре, ему можно предложить за дополнительную плату личную консультацию ведущего.

Предложить подписаться на рассылку или соцсети компании

 

Пользователь, уже совершивший определенные действия, настроен положительно, и его можно пригласить на страничку компании в соцсетях. Подписавшись, человек будет в курсе ваших новинок, сможет узнать больше информации о компании, что повысит лояльность и вероятность повторного обращения или покупки.

Также можно предложить пользователю ознакомиться с новостями компании или какой-то полезной информацией (например, FAQ) на текущем сайте.

К сожалению, иногда на сайтах или в приложениях вообще нет страниц успеха, либо их содержимое не информативно. Например, когда после оформления заказа появляется сообщение вроде «Ваш заказ принят», и непонятно, что делать дальше. А формулировка вроде «Мы свяжемся с вами в ближайшее время» не даёт понимания, когда и каким образом это произойдёт. Из-за этого могут отвалиться даже заинтересованные пользователи. Ведь чем больше полезной информации пользователь получит после совершения целевого действия, тем выше будет его лояльность.

При этом страницу успеха или благодарности следует оформлять минималистично и ненавязчиво, без лишних данных. Перегруженная или слишком навязчивая страница успеха вызовет раздражение, а не приятные эмоции.

Правильно оформленная страница успеха — это полезный инструмент для взаимодействия с пользователями, который формирует правильные ожидания и повышает лояльность.

Как снизить когнитивную нагрузку в веб- и мобайл-дизайне

В данной статье команда L-TECH рассказывает о принципах которые помогут избежать когнитивной нагрузки или значительно снизить ее.

О профессиональном стандарте «Менеджер по информационным технологиям»

О профессиональном стандарте «Менеджер по информационным технологиям»

В статье описано, как профессию менеджера по информационным технологиям видят и классифицируют в Минтруде, какие требования предъявляют и какие обязанности накладывают на представителя данной профессии.

Профессиональное выгорание в digital и как его избежать

Профессиональное выгорание в digital и как его избежать

Digital и IT — это тяжелая умственная работа. При этом некоторые проекты длятся месяцами, а программисты, например, разработчики, просто не видят визуального результат своего труда. Люди устают, едва заставляют себя ходить работу, которая когда-то была любимой, а после отпуска не чувствуют себя отдохнувшими.

10 лучших бесплатных кириллических шрифтов

10 лучших бесплатных кириллических шрифтов

10 лучших бесплатных кириллических шрифтов. Выбор шрифта очень важен при создании сайта или мобильного приложения.

Зачем нужна страница 404?

Зачем нужна страница 404?

В этой статье мы расскажем, зачем нужно обязательно сделать на сайте страницу 404 и как правильно её оформить.

Немного об Agile-сертификации

Немного об Agile-сертификации

Сертификация на Scrum.org

Лицензия ФСБ России

Лицензия ФСБ России

Мы не стоим на месте и развиваем новые направления в деятельности нашей компании. Одна из задач текущего года выполнена - мы получили лицензию ФСБ России по работе с криптографическими средствами! К этой цели мы шли 1,5 года! Кто проходил этот путь, знает, сколько времени, сил, терпения и, главное, знаний необходимо для этого вида лицензирования. И мы сделали это. Обучились и обучили наших сотрудников, получили все необходимые дополнительные лицензии и сертификаты, оборудовали и аттестовали специальное помещение под новый вид деятельности и, наконец, прошли с первого раза аттестационные проверки и испытания со стороны надзорных органов. Дальше больше – развитие в компании направления информационной безопасности. Спасибо, что читаете нас и радуетесь нашим достижениям.

Мобильный онлайн-лекторий МГУ

Мобильный онлайн-лекторий МГУ

Летом этого года совместно с университетом МГУ им. Ломоносова мы разработали и запустили мобильный онлайн-лекторий Teach-in, где собраны более 400 учебных курсов с различных факультетов. Приложение интегрировано с сайтом образовательного проекта. Студенты университета оценили нашу работу, попробуйте и вы. Приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Доступна версия под iPad.

Все новости