Зачем нужны страница или экран успеха

Источник: L-TECH

После того как пользователь совершил целевое действие, например, оформил заказ, заполнил форму и нажал кнопку «Отправить», подтвердил адрес электронной почты и т.д., открывается страница или экран успеха (благодарности).

Эта страница (или экран для мобильных приложений) необходима, чтобы сообщить пользователю, что действие совершено успешно, рассказать о том, что делать дальше, а также предложить скидку или подписаться на соцсети.

Страница успеха или благодарности не только показывает пользователю, что всё прошло хорошо, но и решает маркетинговые задачи.

 

Рассказать о дальнейших действиях

 

Сообщите, что заявка принята, и опишите, что делать дальше. Например, напишите, что следить за статусом заявки можно в соответствующем разделе, и предупредите, сколько времени займет ее обработка.

Если речь идет о регистрации на сайте или в приложении, просто сообщите, что целевое действие выполнено. Так вы избежите повторных отправок данных и, следовательно, ошибок в аналитике. Можно добавить навигацию, например, кнопку, ведущую на главный экран.

Еще один вариант — показать контактную информацию. Это полезно в случае, когда пользователь в чём-то ошибся и захочет внести изменения, либо у него остались какие-либо вопросы.

Выражайтесь просто и конкретно, чтобы пользователь понял, что ему ожидать. Не обещайте того, что не сможете выполнить.

 

Предложить дополнительные товары или скидку на следующую покупку

 

Часто страницу успеха или благодарности маркетологи используют для допродаж, предлагая сопутствующие товары или услуги, которые могут заинтересовать пользователя. В мобильных приложениях это может быть просто кнопка, ведущая в каталог.

Также в качестве благодарности за покупку предлагается скидка на следующий заказ.

А если пользователь зарегистрировался, например, на участие в вебинаре, ему можно предложить за дополнительную плату личную консультацию ведущего.

Предложить подписаться на рассылку или соцсети компании

 

Пользователь, уже совершивший определенные действия, настроен положительно, и его можно пригласить на страничку компании в соцсетях. Подписавшись, человек будет в курсе ваших новинок, сможет узнать больше информации о компании, что повысит лояльность и вероятность повторного обращения или покупки.

Также можно предложить пользователю ознакомиться с новостями компании или какой-то полезной информацией (например, FAQ) на текущем сайте.

К сожалению, иногда на сайтах или в приложениях вообще нет страниц успеха, либо их содержимое не информативно. Например, когда после оформления заказа появляется сообщение вроде «Ваш заказ принят», и непонятно, что делать дальше. А формулировка вроде «Мы свяжемся с вами в ближайшее время» не даёт понимания, когда и каким образом это произойдёт. Из-за этого могут отвалиться даже заинтересованные пользователи. Ведь чем больше полезной информации пользователь получит после совершения целевого действия, тем выше будет его лояльность.

При этом страницу успеха или благодарности следует оформлять минималистично и ненавязчиво, без лишних данных. Перегруженная или слишком навязчивая страница успеха вызовет раздражение, а не приятные эмоции.

Правильно оформленная страница успеха — это полезный инструмент для взаимодействия с пользователями, который формирует правильные ожидания и повышает лояльность.

Проблема с оценками в разработке программного обеспечения

В этой статье мы бы хотели попробовать разобраться, можно ли сделать точную оценку или, все же, это невозможно и мы можем говорить только о примерных сроках.

Тест-кейс для мобильных приложений и как их использовать

В этой статье мы бы хотели поговорить именно о нюансах тестирования мобильных приложений и о том, как мы, в компании L-TECH, их тестируем.

Создание вашего первого MVP: пошаговое руководство

В статье обсудим этапы создания MVP, разницу между хорошими и плохими MVP и что делать после создания MVP.

Интеграция геолокации в мобильные приложения для бизнеса: новые возможности и преимущества

Интеграция технологии геолокации в мобильные приложения для бизнеса помогает улучшить качество обслуживания клиентов и повысить продажи.

7 ошибок при создании мобильного приложения

В этой статье рассмотрим семь распространенных ошибок, возникающих при создании мобильных приложений, и дадим рекомендации, как их избежать.

Как повысить конверсию мобильного приложения

В этой статье мы дадим вам несколько полезных советов по повышению коэффициента конверсии вашего мобильного приложения.

Тренды разработки мобильных приложений в 2024 году в России

В этой статье рассмотрим основные направления, технологии и подходы, которые будут использовать российские компании-разработчики мобильных приложений в текущих условиях.

Как дизайн мобильного приложения влияет на вовлечённость и удержание клиента

В данной статье мы рассмотрим, какой эффект оказывает дизайн мобильного приложения на пользователей, а также приведем примеры российских приложений, которые благодаря продуманному дизайну успешно привлекают и удерживают клиентов.

Все новости