Юзабилити-аудит и редизайн мобильного приложения Vodovoz.ru
Юзабилити-аудит и редизайн мобильного приложения Vodovoz.ru
К нам в L-TECH обратилась компания Vodovoz.ru (ООО «МосВодовоз») для проведения редизайна мобильного приложения для заказа питьевой воды, продуктов и сопутствующих товаров.
Vodovoz.ru является одним из лидеров среди интернет-магазинов, осуществляющих доставку обычной питьевой и минеральной воды, чая, кофе и других напитков, а также продажу оборудования для розлива, доставку кондитерских изделий и сопутствующих товаров для дома и офиса.
В ходе своей работы над проектом мы провели UX-экспертизу мобильного приложения на юзабилити, корректность переходов и навигации. Юзабилити-аудит сыграл решающую роль в разработке нового дизайна мобильного приложения Vodovoz.ru: ведь успех приложения напрямую зависит от того, насколько удобно им пользоваться.
Мобильный UX-аудит помог найти критические ошибки юзабилити, выявить неэффективные решения при взаимодействии с приложением заказчика. Чем удобнее приложение для посетителей, тем больше прибыли получает компания.
Более подробную информацию по данному проекту вы можете найти на нашем сайте.